Chapter 8

247 30 34
                                    

Я кое как развернула голову и увидела человека из-за которого я сейчас не убегаю дальше от Ноена куда глаза глядят.
Конечно же Чейза, другого я и не надеялась увидеть.
Стоп а как он.?

Вторая лестница...

- В чулан ее! - сказал Ноен, вот предатель

- С радостью, пусть её там сожрут монстры – Ответил ему Чейз, а я от услышанного стала как можно сильнее вырываться из его рук но у меня это очень плохо получалось, видимо по этому я теперь сижу в чулане

– Сиди и думай над своим поведением – сказал мой брат, а потом дополнил – и худи мое отдай

И с этими словами он выхватил его  из моих рук, и захлопнул дверь. Вот засранцы.

Слышу щелчок замка и звуки шагов, которые становятся все тише и тише.
Тут же подбегаю к двери, начинаю долбить кулаками со всей силы и кричать что бы открыли дверь. Бесполезно, ну зашибись.

– Ну и что мне делать?– сама не понимая зачем, сказала я вслух

– Сама не понимаю

Я аш подпрыгнула от неожиданности

– Кто здесь? Ты монстр? – спрашиваю я всматриваясь в темноту, но поняв что это ни к чему не приведет, достала телефон и включив фанарик, попыталась подсветить им. Я увидела милую девушку с красивыми чертами лица и кудрявыми волосами темно - каштанового цвета.

– Ага, монстр!Ааа, перестань светить, глаза режет

– А, прости – я быстро убрала телефон  и спросила – А ты здесь что делаешь?

– Понятия не имею, я помню только то, что вчера пришла на вечеринку и выпила одину рюмку водки

–Ну, как я вижу не одну

– Ага, совсем не умею себя контролировать, а ты как сюда попала?

– Мой братец и один дегенерат заперли меня здесь в качестве наказания

– В смысле наказания? В СМЫСЛЕ ЗАПЕРЛИ?

– Долго объяснять, точнее мне лень, лучше давай думать как от сюда выбираться. – сказала я, а потом вспомнила, что до сих пор не знаю ее имени, да и сама не представилась – Меня София зовут, а тебя как?

– Авани. Какое прекрасное место для знакомства.

– И не говори

Осмотрев чулан с фонариком  мы поняли что нихера у нас выйти самостоятельно не получится и придется сидеть здесь пока нас кто нибудь не откроет, или пока Ноен не вспомнит о моем существовании. А если учесть то, что он не звонил мне неделям, можно сделать вывод: МЫ ЗАСТРЯЛИ И ПО КРУПНОМУ.

Что с этим миром не так?Место, где живут истории. Откройте их для себя