Chapter 15

151 20 17
                                    

Когда мы втроём: я, Авани и ее телефон в котором она постоянно смотрела какие то видео,  наконец то вышли из кафе, мы сразу направились в сторону выхода из торгового центра, потому что и я уже не могла находиться в здании , где каждый магазин представлял угрозу остаться здесь ещё на несколько часов, и у Авани, хвала богам, уже не было такой возможности, так как уже вечер, и пора бы подготовится к школе дома, выбрать одежду, собрать все что нужно, и так далее.

У выхода среди толпы людей я разглядела и знакомые пляжные шорты, но не предала этому значения, так как хватит на сегодня уже «криминала», да и Авани беспокоить не хочу. Тем более это же  просто какой-то  мужчина, ну и что  что мы видим его целый день рядом с нами, ну и что что Миньон на его майке слишком подозрительный, ну и что что он не снимал очки не разу, может у него с глазами проблемы.

Нашла чем голову забить блин, а то что родители уже несколько дней дома не появляются тебя вообще не волнует?

Ну они же могут поехать куда то с ночёвкой не предупредив меня?

Конечно нет!
В каких бы мы отношениях не были я не думаю что они вот так бы плевали на меня! Или может..
Но я же их дочь, они все равно очень любят меня, ведь по другому ни как, я уверена что когда они вернутся домой все мне расскажут, они же вернутся, да? 

 
                               ~~~

Зайдя в дом меня приветствовал беспорядок что я навела несколько часов назад, не помешало бы заняться этим, иначе мне сильно влетит, и раз уж мне не посчитали нужным сказать  когда именно они решат вернутся, два психически не уравновешенных взрослых человека могут оказаться внутри этого бардака в любую минуту.

Включив плэйлист состоящий из разной никак не сочетающийся между собой  музыки я приступила к раскопкам дивана из под вещей. И уже через час первый этаж дома выглядел так же как и до катастрофы в моем мозгу.

Нужно отдохнуть немного совсем, только проверю не написал ли кто, может родители звонили.
Главное не очнутся через часа три за просмотром сериала или чтением очередного фанфика.

                              ~~~

Твою мать.

Сколько там осталось до школы?

Отлично, 7 часов.

Готово ли у меня хоть что то?

Конечно же! Нет....

Что с этим миром не так?Место, где живут истории. Откройте их для себя