Открыв старые скрипучие двери, мы зашли в здание, в котором скоро будет опасно просто находится, не то что проводить здесь первую половину дня.
Ее пора бы уже закрыть, снести, и построить какой нибудь новый торговый центр, но нет, это же «Историческое наследие Соединённых Штатов Америки, города Лос Анджелеса, штат Калифорния».Сколько бы не пытались реставрировать, здание все рано находится в жутком состоянии, кажется, что только что произошло землетрясение и вот они последствия.
По всей наружной лицевой стороне расползлись маленькие трещенки, а внутри нередко с потолка и стен отваливаются куски штукатурки.
Школа была построена, кажется, ещё во времена динозавров и некоторые рептилии выжили после падения метеорита и до сих пор преподают нам.Например:
Знакомьтесь: Тапка.
Свое прозвище получила из-за определенной обуви, с помощью которой она держит в страхе всю школу. Меткости этой женщины может позавидовать любой стрелок, хотя возможно не совсем женщины, а инопланетного существа, потому что я не знаю как ещё объяснить то, что в таком возрасте она все ещё преподает.
Она мучила родителей учеников, возможно даже их бабушек и дедушек.
Самой ей лет девяносто, но это не точно. Преподает литературу, благодаря ей, один из моих любимых предметов стал пыткой, из-за которой не хочется приходить в школу.Сейчас, идя по узким коридорам, я снова вижу знакомые наглые рожи в трёх слоях танального крема с пустыми глазами, которых даже почти не видно за нарощенными ресницами. Ну и эти особи, конечно же, как по сценарию, липнут к накаченным телам парней-спортсменов из «Элиты» школы, бесконечно пытающихся доказать всем свою значимость и показать всем какие они крутые. Как жаль, что на самом деле всем на них глубоко плевать, и даже их «слуги-подлизы» бегают за ними хвостиком только из-за того, что тоже хотят отхватить кусочек пустой популярности.
Я пошла в школу раньше, чем все остальные, так что попала в один класс с Пэйтоном. И сейчас мы как раз направлялись в аудиторию к нашему классному руководителю для приветствия, получения информации и пожеланий на предстоящий учебный год, затем заберём учебники и разбежимся по своим урокам.
– Соф, как думаешь, в этом году произойдет что-то, что мы запомним на всю жизнь? - мы уже стояли у двери в класс, когда Пэйтон решил поразмышлять о бытие, нашел блин время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим миром не так?
FanfictionВсем привет. Это моя первая история. Очень давно хотела написать фф, но все никак не решалась. Хз что из этого получится, просто хочу попробовать что-нибудь новое для себя, кто знает, может я открою в себе талант писателя 😄 Или просто потрачу огро...