Pov Sofi.
В машине играла приятная, тихая музыка. Мы выехали на шумное шоссе и вскоре встали в пробку.
Конечно, конец лета, все те кто посчитал ненужным подготовиться к школе заранее, едут за покупками именно сегодня прыгая в последний вагон.Постепенно машина нагрелась под жарким солнцем Калифорнии так, что в машине было невозможно находиться, а винтеляторы как на зло были сломаны, пришлось открыть тонированные окна и выдать все что твориться в салоне на всеобщее обозрение.
Я высунула голову в окно что бы поймать хоть малейший ветерок и не умереть от этой страшной духоты, моему примеру последовала и Авани.
– Этот странный тип уже секунд 30 очень пристально смотрит на меня, закрою-ка я окно. – неожиданно говорит подруга прерывая тишину.
– Нет, не смей закрывать окно, Кто? Покажи – я быстро, но неуклюже переметнулась на сторону Авани – Где? Я не вижу, Где?
– Вон там, на пешеходном переходе, в солнцезащитных очках – по голосу я определила что она волнуется и сама напряглась высматривая таинственного шпиона. Найдя его поспешила успокоить подругу.
– Да Господи, с чего ты взяла, что он смотрит именно на тебя, он же в очках, ты даже не можешь видеть куда он смотрит.
– Я чувствую на себе его отвратительный взгляд – мне стало смешно от ее слов, и я не стала сдерживать смех. – чего ты смеёшься? Вдруг это какой нибудь маньяк, я вообще то жить хочу. Вот Мистер, подтвердите что этот человек очень подозрительный – обратилась она к таксисту.
– Да да, очень – с опаской произнес он, видимо испугавшись поведения подруги, а я засмеялась ещё больше.
–Ой да или ты знаешь куда, вот похитят меня какие нибудь убийцы, тогда совсем тебе не смешно будет.
– Ага, убийцы в солнцезащитных очках, пляжных шортах и в майке с Миньоном.
~~~Дальнейшая дорога протикала спокойно, мы перебрасывались парой фраз, и Авани полностью погрузилась в интернет. Я же не стала доставать телефон и просто наблюдала за тем что происходит на улице.
По раскалённому тротуару гуляли, наслаждаясь последними деньками лета толпы людей: подростки, дети, молодые семьи с колясками. Родители держали своих друзей за руки и иногда строго, громко говорили "Не балуйся" но все равно после этого их лица смягчались и широкие улыбки излучали радость и счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим миром не так?
FanfictionВсем привет. Это моя первая история. Очень давно хотела написать фф, но все никак не решалась. Хз что из этого получится, просто хочу попробовать что-нибудь новое для себя, кто знает, может я открою в себе талант писателя 😄 Или просто потрачу огро...