Chapter 3

394 44 39
                                    

Вот я стремительно лечу в объятия к асфальту, блин, ну неужели я не могу спокойно, без всяких происшествий пройти несколько метров?
Сейчас ещё наушники вылетят и скорее всего телефон разобьётся, зашибись!
Зажмурившись я мысленно готовлюсь к удару, но внезапно чья-то рука хватает меня за запястье, предотвратив мое падение . Не открывая глаз я чувствую как меня прижали к себе все так же не отпуская запястья.
Мой нос уловил приятный запах мужского парфюма.
Я стою и не до конца понимаю что происходит .

- Может уже откроешь глаза? - вдруг возвращает меня в реальность чей то голос. Я наконец-то решаюсь посмотреть на своего "спасителя", и как только открываю глаза встречаюсь взглядами с ним

О боже, я никогда в жизни не видела таких необычайно красивых и глубоких глаз, даже практически в полной темноте можно было увидеть, что они всех цветов океана. Вы когда нибудь встречали человека от одного взгляда которого бегали мурашки по коже? Вот я только что встретила и уже достаточно долго не могу отвести от него глаз. Над этими двумя синими красавцами горделиво восседали черные, аккуратные брови, идеальности которых позавидовала бы любая девушка. А его волосы были черные как смоль, будто их только что вымазали в угле, да уж это довольно странно звучит, ахах.
Все это выделялось на его лице из за цвета кожи. Представьте, что просыпаясь холодным, зимним утром вы выходите на улицу и вам слепит глаза из-за света, который отражается от чистого, только что выпавшего, белого снега. Вот такая у него была кожа.  Если честно он отдаленно напоминает мне какого то вампира, и я точно никогда прежде не видела такой обворожительной внешности.

Внутри меня как будто взорвалась ядерная бомба и взрывная волна молниеносно пронеслась по всему телу, я никогда такого не испытывала и не могу понять что это.

Стоп

Неужели я влюбилась в смазливую внешность какого то незнакомого мне парня? Да нет, бред. Любви с первого взгляда не бывает, тем более я не знаю какой внутри этот человек так что нужно выбросить из головы эти мысли.

Кстати, я сейчас стою и довольно долго рассматриваю его лицо, нет сомнений что со стороны это выглядело очень странно. Я оттолкнула от себя незнакомца и решила прервать неловкую тишину.

- Блин, прости, я тебя не заметила

- Тебя что, по сторонам смотреть не учили? - грубо отвечает мне парень, обидно вообще-то, я хотя-бы вежливой хотела показаться а он сразу начинает грубить, хам!

Что с этим миром не так?Место, где живут истории. Откройте их для себя