На западе солнце плавно спускалось вниз. Ещё чуть-чуть и оно столкнувшись с горизонтом, утонет в океане захлёбываясь горячей водой, которую само же нагрело до неописуемой температуры.
Небо озарилось яркими красками, облака теперь не белые, как было несколько минут назад, а нежно розовые. А ближе к звезде они отражали ярко оранжевые и красные цвета, как это всегда и бывает.
Но на востоке, этих красок совсем мало, либо их вообще нет, и небо все еще привычного нам голубого цвета, кроме как появилась тонкая полоска темно синего цвета, напоминающая нам о том, что скоро наступит темное время суток - ночь. И уже нельзя будет лицезреть прекрасный, неповторимый закат.
Наступит темнота, а с ней придут страхи людей и монстры, которых так ненавидят и боятся дети, а зря. Ведь думаю с ними было бы приятно пообщаться, ведь, скорее всего, они очень одиноки, как и все мы.
У каждого ребенка есть свой монстр, которого он до чёртиков боится, плачет и зовёт маму, что бы она его успокоила, а представте какого монстру ? Он сидит у него под кроватью совсем один, изредка перебираясь в шкаф. Каждый день убеждаясь в том, что он никому не нужен. А ещё блин нужно прятаться и ждать, пока его мамаша уйдет, что бы снова начать пугать мелкого.
И , к стати, я тоже боялась их, да что там, я до сих пор иногда сама этого не контролируя убираю ноги под себя что бы они не свисали с кровати когда я сижу. Или стараюсь накрыть каждую часть тела одеялом, да хотя бы ноги что бы чувствовать себя защищённой, только от кого? От самой себя?
Хоть сто раз посмотри под кровать или в шкаф и ты никогда никого не увидишь, но все равно не примешь тот факт, что на самом деле их нет. Ведь тем временем одинокие, печальные монстры уже давным давно не сидят у тебя в комнате, это им не нужно, теперь им достаточно засесть в твоей голове, и ты сам сделаешь за них всю работу. Сам напугаешь себя.
И даже если ты очень сильно захочешь, все равно не сможешь от них избавиться, ведь они появились с самого первого дня и не покинут тебя до последнего вздоха. Будут "приходить" по ночам и принимая разные облики, будь то страшное лохматое чудище, ненавистная учительница или босс еблан, будут погать тебя до смерти по сути ничего не делая. Ведь они просто одинокие монстры, сидящие у тебя в голове. Просто одинокие маленькие монстрики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим миром не так?
FanfictionВсем привет. Это моя первая история. Очень давно хотела написать фф, но все никак не решалась. Хз что из этого получится, просто хочу попробовать что-нибудь новое для себя, кто знает, может я открою в себе талант писателя 😄 Или просто потрачу огро...