ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗВЁЗДОЧКУ ⭐
ВРОДЬ МЕЛОЧЬ , А ПРИЯТНО , А ЕСЛИ ПРИЯТНО, ТО ДАЛЕКО УЖЕ НЕ МЕЛОЧЬ 👌🏻⭐❤️Всю жизнь мечтала просыпаться по утрам из-за играющих в комнате лучиков солнца, но такого ещё ни разу не случалось. Потому что в мою холодную комнату не хочет даже этот самый лучик солнца.
Я всегда просыпалась без чьей-либо помощи. А даже если бы она была нужна, вряд ли бы кто помог. Друзей у меня не было. Если конечно не считать мои любимые настенные часы. Они всегда разбавляли пугающую холодную тишину своим тиканьем. Да, я и вправду предпочла дружить с часами, чем с кем-то из замка. Единственные, с кем мне было разрешено говорить - это с такими же слугами, как я сама. Но у этих людей были слишком грязные души для меня. Лучше бы старательнее работали, чем разводили бесконечные и никому не нужные слухи. Постоянно говоря про сыновей короля и королевы, они позволяли себе слишком много, а они этого даже не понимали.
Даже сейчас, когда они находятся буквально в пару метров от самых важных людей королевства, они продолжают шептаться и периодически хихикать, что знатно злило меня.
- Сегодня заходил комиссар Ли, - дожевав мясо и запив его небольшим количеством белого вина начал говорить король. - Сказал, что неподалеку от города нашли истерзанный труп девушки. Будьте аккуратны.
Последнее время было немало таких убийств, и всегда это были девушки до двадцати пяти лет. Их не просто убивали ради какой-то забавы сумасшедшего. Их насиловали, а потом уже жестоко убивали. Но я не совсем поняла кому были адресованы эти слова, потому что в нижний город принцам никогда не разрешалось идти. Сам замок находился в верхнем городе, а обычные жители Зигмудского королевства жили в нижнем.
- И ещё, сын, - оба принца подняли глаза на отца, но вот король четко смотрел только на господина Чонгука. - Когда я зашёл к тебе сегодня утром, я увидел на полу белую свечу, - у меня ужасно сильно забилось сердце, когда вспомнила, что я забыла ее.
- Я надеюсь это не то, о чем я думаю.Я всем своим видом пыталась показать свою отстранённость по отношению к словам короля. Но это было сложно, и я поняла это когда моя голова немного заметно упала вниз. Часто так делала, когда было стыдно за что-то . Но мне кажется, что я осталась незамеченной.
- И о чем же ты думаешь, отец? - принц продолжал резать маленький кусок мяса на самые крохотные кусочки, задавая провокационный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА
Fanfiction"БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА" Я никогда не смела думать, что могу быть для принца кем-то особенным ~LISKOOK 🆘ВХОД ЗАПРЕЩЁН: •ФЕМИНИСТКАМ •СЛАБОНЕРВНЫМ •ТОКСИКАМ •ДЕТЯМ ЗАКРОЙТЕ НАХРЕН ЭТОТ ФФ ЕСЛИ ВЫ РЕБЁНОК!!!! АВТОР НЕ Я https://ficbook.net/readfic...