Ребят,прежде чем начать читать прошу вас !!! Поставьте звёздочку🥺
Вам ведь не жалко?Это было странно. Да нет же, это было максимально странно. Я даже подумала, что может кто-то вошел в комнату и принц обратился именно к нему, потому что я не готова отвечать на такой вопрос от него. Я не готова сидеть прямо перед ним около теплого камина. Я не готова. Мои глаза нервно бегали по всем углам покоев, а губы лишь ловили воздух, когда пытались произнести хоть слово.
- Извинения приняты, - принц Чонгук покрутил в руках бокал с алкоголем и услышав удар льда о стекло перевел взгляд на камин. - Всегда любил огонь, потому что он очень могущественный. Сначала появляется крохотная искорка, а потом может весь город спалить к чертям. Разве не восхитительно?
Слушая его голос я успокаивалась, даже если он говорил о разрушениях. Мне кажется, что именно такой голос принца я услышала впервые. Он был таким спокойным и глубоким. Мне хотелось слушать его вечно, пусть разговоры будут о разрушениях, о убийствах, о трупах- не важно. Важно, чтобы говорил он. - Ваше Высочество, я...
- Мне очень нравится когда ты меня так называешь, но сейчас называй меня Чонгук, - брюнет прервал меня и, положив бокал обратно на поднос уже без алкоголя, уперся локтями о колени.
Теперь он был еще ближе, а слова стали еще сложнее для моего понимания. Я уже давно растянула рукава этого неудобного платья. Это невозможно вот так вот сидеть перед принцем. Он был страшно красив, страшно притягателен. Так было всегда. Я видела принца в гневе, я видела принца полного доброты, но такого как он сейчас я вижу впервые. Он спрашивает обо мне, не давит, говорит тихо, он и вправду не хочет меня пугать и я это вижу. Но он не знает, что меня пугает даже его тихое дыхание, в которое я так люблю вслушиваться когда тот спит.
- Я не совсем понимаю зачем Вам это надо, Ч... Чонгук, - никогда, даже в своей голове не позволяла себя так называть его, а сейчас он просит меня так делать вслух. И это намного сложнее, чем я думала.
- Я сам не понимаю, - начал он разглядывать свои руки. - но я хочу. Тем более, ты сегодня слишком красива для того, чтобы я так быстро отпустил тебя.
Принц встал с места, и мне кажется, что он услышал как я громко сглотнула. Каждое его слово дается мне очень тяжело. То ли я хочу слушать его вечно, то ли сейчас же убежать отсюда и запереться где-нибудь в подвале. Мои ощущения меняются каждую секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА
Fanfiction"БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА" Я никогда не смела думать, что могу быть для принца кем-то особенным ~LISKOOK 🆘ВХОД ЗАПРЕЩЁН: •ФЕМИНИСТКАМ •СЛАБОНЕРВНЫМ •ТОКСИКАМ •ДЕТЯМ ЗАКРОЙТЕ НАХРЕН ЭТОТ ФФ ЕСЛИ ВЫ РЕБЁНОК!!!! АВТОР НЕ Я https://ficbook.net/readfic...