[7]~ЯБЛОКО В КАРАМЕЛИ

2.9K 260 12
                                    

В саду холодно, но я холод люблю, даже намного больше чем жару, но зиму ненавижу. Странно, да? Самое мое любимое, это когда выходишь в большую местность после грибного дождика. Особенно когда на улице темно, люблю когда темно. Люблю, когда никто не смотрит, люблю себя прятать, люблю смотреть вверх и видеть только бесконечность усыпанную бриллиантами. Иногда страшно, потому что слишком красиво. В ночи есть неизвестность, которая привлекает как ничто другое. Днем никогда не увидишь светлячка, а они очень милые. Иногда борюсь с огромным желанием просто взять одного яркого и закрыть его в высокой прозрачной банке, чтобы поставить у себя в комнатке и любоваться. Но так нельзя. Ведь светлячок потухнет, погаснет, и все, потом уже он никому нужен не будет, такой мертвый и совсем утративший блеск. Так всегда: ты возьмешь что-то безмерно красивое, что когда-то на что-то тебя вдохновило, а потом своими же руками, которыми брал, уничтожишь. А потом найдешь другого светлячка, снова убьешь, потом третьего найдешь, снова убьешь, потом снова, и снова. Но зачем брать их и сажать в клетку? Не легче ли любоваться ими со стороны, если они так привлекают? Просто выйти и следить за светлячками глазами, никого не убивая, никого не трогая. Лучший подарок тому, что тебе нравится - это свобода от себя, потому что иногда любовь может показаться не любовью.

- Извини, я тут немного заблудилась, не поможешь?

Я сразу повернулась к девушке, к которой стояла спиной. Она была очень красивой, будто куклой, сделанной на заказ, но нет, она могла говорить, это я точно заметила. Она была в такой же форме, как и я. Странно, я ее не видела раньше. Я, конечно, предпочитаю здесь ни с кем не дружить, но в лицо я знала всех.

- Я тут новенькая, - будто прочитав мои мысли произнесла она. Своей милой улыбкой, брюнетка заставила улыбнуться и меня, она была словно ребенок, такая же невинная.

- Конечно, а куда ты шла? - подул новый поток свежего воздуха и я весь вдохнула в себя, на что она немного хихикнула.

- Я шла на кухню.

Я начала рукой показать девушке дорогу, и она, поняв куда ей надо идти, легонько кивнула, но все еще не направилась в ту сторону.

- А меня Дженни зовут, кстати.

Я заметила для себя, что если бы на месте этой девушки была какая-нибудь другая, то я ушла бы давно, но именно она показалась мне не такой как все эти стервозные служанки в замке. Я даже поймала себя на мысли, что я бы хотела ее узнать, а такое у меня очень не часто.

 𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя