Мне было так душевно тепло, когда я проснулась, и это точно не по причине хорошей погоды, гулящей на улице, вовсе нет. Этой ночью я еле как сомкнула глаза, потому что казалось, что прямо во внутренних сторонах моих век как будто картинкой выбит принц. Каждый раз, когда я пыталась закрыть глаза, я видела лишь его. Когда держала глаза открытыми тоже видела только его. Он всегда преследует меня, и не потому, что этого хочет он, а потому, что этого хочу я.
Целый день из моих рук выскальзывают разные вещи и встречаются с полом. Потому что я потеряла свою собранность. Я до сих пор не могу собрать себя из тех частей, которые оставила в покоях господина Чона. Я оставила там сердце, душу. Оставила там себя. Ему. И я не хочу забирать себе все обратно, и мне кажется, что он и не позволит. Принц говорил мне не влюбляться в него, а после поцеловал, словно хочет, чтобы я его не слушалась. И даже в темноте, которую освещала только крохотная белая свечка с уже погасающим огнем, я могла видеть его полностью. Потому что я знаю его наизусть. Я могу сказать не только цвет его глаз, но и назвать какими оттенками под каким светом они переливаются. Я могу точно сказать про толщину его черных, как уголь волос на голове. Я точно могу сказать какой длины его ресницы. А теперь я могу сказать какие на вкус его немного пухловатые губы, меняющие цвет от совсем бледного к алому.
Он целовал меня нежно, а языку дал всю волю, которую только мог дать. Я была для него словно лабиринт, из которого он знает как выходить, знает все пути, но нарочно не выходит, ждет когда я приду и покажу дорогу. И я уже точно уверена в этом. Пока он жевал мои губы будто зефир, его руки заставляли меня льнуть к нему ближе и ближе. Они притягивали к телу принца и я их слушалась. Мое сердце слушалась. А голову я не спрашивала. Потому что я не хочу задавать себе одинаковые вопросы касаемо тех девушек, которые выходят из его покоев. И я не хочу ругать себя из-за того, что отдалась тому, кто тем же утром был с другой. Он был с другой, потому что никому не принадлежит, и никогда не будет. Я это знаю.
В уже наверное пятнадцатый раз слышу звук выпавшей из моих рук вещи, которая в у же секунду полетела вниз. Звук громкий, но хорошо, что после четвертой вещи я решила, что ничего хрупкое сегодня трогать не буду. И правильно решила.
- Здравствуйте, господин Ким. Я оповещу принца Хосока, что вы прибыли, - услышала я голос одной из служанок, после негромкого звука закрывающихся массивных дверей.
Ким Тэхен - близкий друг первого сына короля. Он приходил не часто, так как они с принцем Чоном встречались больше вне замка. Он был сыном какого-то влиятельного человека в королевстве, но я никогда не интересовалась кого именно. Даже если бы интересовалась, было бы не у кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА
Fanfiction"БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА" Я никогда не смела думать, что могу быть для принца кем-то особенным ~LISKOOK 🆘ВХОД ЗАПРЕЩЁН: •ФЕМИНИСТКАМ •СЛАБОНЕРВНЫМ •ТОКСИКАМ •ДЕТЯМ ЗАКРОЙТЕ НАХРЕН ЭТОТ ФФ ЕСЛИ ВЫ РЕБЁНОК!!!! АВТОР НЕ Я https://ficbook.net/readfic...