[4]~ДВАДЦАТЬ ТРИ НОЛЬ ДВА

3K 260 24
                                    

Скоро на часах 23:00. Я всегда приходила к принцу строго в это время. И в последнюю минуту, стоя у двери, я набиралась храбрости чтобы дернуть холодную ручку. Так было в первый раз и до сих пор я не изменила себе. Я знакома с господином Чонгуком уже почти полгода, но приходить к нему в глубокие ночи начала два месяца назад, девятнадцатого августа. Да, я помню число, помню месяц. Я помню все.

Он касался меня словно бабочка касается лепестка цветочка крылышком. Я даже не смогла понять в какой момент я отдалась ему. Не смогла понять как оказалась под ним и как начала издавать протяжные стоны от огромного наслаждения. А когда он лег рядом со мной, пытаясь губами хватать воздух, принц лишь сказал, что не замечал меня здесь раньше. Он провалился в сон, а я ушла. И на следующий день, немного подслушав других служанок, узнала, что не я одна не могла противостоять чарам господина Чонгука.

А я ведь совсем случайно забрела в покои Его Величества тогда. Я думала, что иду в библиотеку, а оказалось в руки принца. И я даже не знала что чувствовать: счастье, из-за приятных прикосновений, или печаль из-за того, что именно поэтому я счастлива не буду. Я выбрала и первое и второе. Счастьем пользуюсь, когда ощущаю его большие руки на своем обнаженном теле, а печалью, когда вижу лишь его безжизненное лицо, которым он смотрит на свою семью за столом.

Отвлекая себя всевозможными мыслями, я все же натыкаюсь взглядом на настенные деревянные часы, которые словно кричат мне, что сейчас 22:53. Спасибо, я прекрасно слышу, и вижу тоже.

Интересно... Господин Чонгук ждет меня? Он... он знает, что я каждый раз захожу в одно и то же время? А что если он разозлится если я не приду? А что если он позовет кого-то другого?
Это так глупо, да? Глупо, что я так неуважительно к себе отношусь говоря, что он может позвать другую если не приду я. Но я уважаю себя! Но сильнее уважения к себе я испытываю любовь к принцу. Я заболела своей любовью к нему. К его прикосновениям, к его голосу, к его глазам. Один его взгляд и я полностью в подчинении. Если господин скажет мне прыгнуть из окна его покоев, которые на самой верхушке высокого замка, то я прыгну. Прыгну и в полете пророню слезу, кричащую о моей любви к нему.

Но сколько в этом самом замке еще влюбленных в него девушек? Я слышала как они обсуждают принца между собой. Слышала огромное количество разговоров, но разве можно так спокойно говорить про мужчину с которым спишь с другой, которая тоже с ним спит? Сомневаюсь.

 𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя