[9]~ВИННЫЙ ПОГРЕБ

2.9K 347 18
                                    

Друзья мои, не жалейте звёздочек 🌝

enjoy reading
.
Сегодня мне пришлось встать раньше чем обычно, таков был приказ. Нужно было сделать очень многое до приезда гостей. Вся прислуга разделилась так, чтобы кто-то готовил на кухне, другие убирали и так кристально чистый замок, а остальные занимались садом. Я и Дженни попали в сад, чему я была крайне рада. Готовить я всегда любила, да и как по мне получалось очень даже неплохо, но я предпочитаю посадить пару цветочков на свежем воздухе, чем готовить на жаркой душной кухне. Время уже было не раннее, без пятнадцати двенадцать, а как мне известно гости, должны были прибыть в час.


С тех самый пор как я открыла глаза сегодня, я не могла думать о дочери хорошего друга короля, которого сам так вчера назвал. Мне было больно представлять как принц Чонгук встречает эту девушку, как целует ее тыльную сторону ладони, как предлагает свою руку в качестве опоры. Ту самую сильную руку, которая сводит меня с ума. Я говорю себе о том, что как только прибудут гости я пойду к себе. Прислуги очень много и они точно обойдутся без меня, в принципе даже если я и буду, то вряд ли принесу какую-то пользу, я знаю, что смогу только стоять и смотреть на них. Больше ни на что способна не буду.

- Лиса, ты слушаешь меня вообще? - обиженно спросила Дженни поливая огромные красные розы.

- Что? - медленно среагировала я. - Прости, я отвлеклась,- я повернула голову обратно в сторону лилий и сделала заинтересованный ими вид.

- Ты какая-то совсем бледная, - было видно, что девушка искренне волновалась.

- У тебя все хорошо?

Знала бы ты, Дженни, насколько все плохо. Даже если бы я хотела сказать что творится внутри меня каждую секунду каждого дня, я бы не смогла, потому что у меня просто нет на это сил. Мне действительно сложно даже думать об этом всем, о нем, не говоря уже о том, чтобы говорить об этом вслух.

- Да, все хорошо.

Я попросила Дженни продолжить ее рассказ и попытавшись отбросить все уничтожающие меня мысли, слушала ее внимательно и без малейшего намека на фальшивый интерес, потому что она этого попросту не заслужила. Дженни была прекрасной девушкой и подругой, да и настолько, что убедила меня в этом буквально за два дня.

 𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя