Барьер 30⭐
Как часто вы думали о том, что погода на улице зависит от вашего настроения? Я вот думаю об этом часто. Даже сейчас, когда у меня не осталось больше слез я смотрю на сад, заливающий дождь и завидую. Я тоже хочу поплакать как небо сегодня, но у меня не получается, чувствую себя пустыней. Совершенно сухой, безэмоциональной, пустой. Я так и не выходила из комнаты с того самого момента как приехали гости. Я искала здесь ответы, но так ни одного не нашла. Я совсем бессильна, и это чувство безысходности сжирает заживо, оно не дает и слова сказать, все давит и давит на самое больное. А самое больное это Чонгук. Самое больное это то, что я могу произносить его имя без такого дополнения как «принц». Самое больное это то, что несколько часов с моих сухих губ слетает лишь беспомощное «тебе надо идти». В ту же самую секунду, когда он признался мне, я оттолкнула его, я сказала ему идти к другой. Но как еще мне следовало поступить? У нас не может быть будущего, и раз нам это известно сейчас, то зачем тянуть, верно? Но... что делать если больно? Очень больно не видеть его ни разу за двадцать один час, и не услышать его низкий красивый голос. Невыносимо думать, что пока я заперла себя в комнате он сидит рядом с Луной и обсуждает их будущую помолвку. Невыносимо думать, что он дышит с кем-то одним воздухом, с кем-то кроме меня.
***
- Лиса, ты до сих пор сидишь тут? - сразу узнала этот милый голос. Дженни стукнула костяшками пару раз по двери и не дождавшись ответа зашла в комнату. Ее волновало мое самочувствие, я знаю это, хоть она и не решалась по каким-то причинам спросить меня об этом.
- Нет, - ответила я сразу же все не высовывая голову из-под одеяла.
Впервые в жизни я не встала в семь утра и не начала сразу же браться за работу. Было уже четыре часа дня, что, к слову, узнала от подруги, потому что сама на часы даже не смотрела. Вряд ли кто-то заметил мое отсутствие, только если Дженни, которая заходила ко мне каждый час.
- Скоро нужно будет ложиться, а ты даже не вставала, - я услышала ее приближающиеся шаги и почувствовала холод еще перед тем, как она почти что полностью убрала мое теплое одеяло. - Ну кто так делает?
Было правда дико холодно, особенно ногам, но меня этот холод почему-то притягивал. Создавал ощущение, что еще чуть-чуть и вся моя кровь застынет на месте, а из-за замерзших ресниц я не смогу поднять веки, но это не пугало, это радовало. - Не знаю, - я не хотела говорить. Для разговора нужно эмоции, а у меня их нет, у меня нет ничего. А испортить кому-то настроение, особенно единственной подруге, не очень хотелось, но мне кажется я к этому успешно шла, а может я уже и на финишной прямой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА
Fanfiction"БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССА" Я никогда не смела думать, что могу быть для принца кем-то особенным ~LISKOOK 🆘ВХОД ЗАПРЕЩЁН: •ФЕМИНИСТКАМ •СЛАБОНЕРВНЫМ •ТОКСИКАМ •ДЕТЯМ ЗАКРОЙТЕ НАХРЕН ЭТОТ ФФ ЕСЛИ ВЫ РЕБЁНОК!!!! АВТОР НЕ Я https://ficbook.net/readfic...