[3]~ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО

3.2K 256 7
                                    

Я просыпаюсь от ужасного холода, омывающего мою кожу и даже кости. Вчера, когда я зашла в свою комнату, мне было ужасно жарко, как-то даже болезненно жарко, поэтому я открыла скрипучее окно и забыла о нем, провалившись в глубокий сон.

Я только проснулась и уже могу детально вспомнить то чувство, которое не покидало меня вчера и, видимо, еще долго меня не оставит. Это чувство на вкус как тот момент, когда вспоминаешь какой-то свой постыдный поступок и пытаешься выкинуть его из головы. Это то, от чего хочется избавиться и больше с этим не сталкиваться.

Я знаю что чувствовала, но я не могла прочитать эмоции принца Чонгука. Он никогда не был для меня открытой книгой, в отличии от меня для него. Вчера, когда он зашел в покои брата, он явно не ожидал увидеть там меня. Я вспоминаю его взгляд, в котором увидела лишь безразличие вперемешку с непониманием. Принц прервал себя на полуслове наверное от неожиданности, которую испытал. Верно, ведь я ни коим образом не должна была сидеть на кровати его брата - первого сына короля и королевы. И я не забуду с каким отвращением он сказал: - Это кто?

Словно не я проводила с ним некоторые холодные ночи под теплым бордовым покрывалом с аккуратными узорами, и словно не я носила купленные им одеяния. Словно не мою свечу нашел король.

Именно тогда мне в голову, а после и во всё тело ударил жар. Ударил большим сильным кулаком с выпирающими костяшками. Я не понимала мое сердце остановилось, или же наоборот, - забилось чаще. Я лишь сказав совсем тихое, еле уловимое "спасибо", поклонилась принцу Хосоку и пройдя к двери на ватных ногах поклонилась и господину Чонгуку.

А сейчас, смотря на обмотанную чистой белой тканью рану, я могу отвлечь себя лишь добротой принца Хосока. Я часто слышала, что он добрый от других, но сама с этим до вчерашнего вечера не сталкивалась.

Переключив внимание с раны на все ещё открытое окно, из которого пробрался в комнату новый поток прохладного осеннего воздуха, я пошла его закрывать. А увидев вдалеке зелёный большой лес невольно улыбнулась. Я хочу снова туда пойти, я была заворожена красотой и запахом, заключивших меня в объятия меня там.

Пытаясь прислушаться к тишине, часы напомнили мне о себе. Мне пора спускаться и готовиться к завтраку для королевской семьи. И тут я понимаю, что мне страшно. Страшно иди туда, к массивному широкому столу из красного дерева, где я встречу двух принцев, в глаза которых не решусь заглянуть. Но, спустившись вниз я заметила лишь спину господина Хосока.
- Твой сын не может даже проснуться, а ты спрашиваешь почему я не хочу чтобы он стоял во главе королевства? - с поднятыми густыми бровями и с вилкой и ножом в разных руках обратился король к жене через весь стол.

 𝔽𝕀𝕍𝔼 𝕄𝕀ℕ𝕌𝕋𝔼𝕊 ℙℝ𝕀ℕℂ𝔼𝕊𝕊/БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ПРИНЦЕССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя