1. Удача? Нет.

410 11 0
                                    


Тяжело дыша, девушка упала на пол. Двумя руками она убрала пот с лица и повернулась в сторону зеркал. Каждый день она терзает себя тренировками, танцуя в этой маленькой комнатке. А для чего всё это? Она стремится к своей мечте. Танцы - её жизнь. Это то, без чего Чеён не Чеён, а точнее Розэ, такое она дала себе имя, и под ним выступает на различных незначительных концертах и снимает видео в инстаграм, но не отличается особой популярностью.

И вот, лёжа на деревянном полу, после долгой тренировки, она мечтает о том, как будет танцевать на большой сцене, слушая крики и аплодисменты фанатов. Но это всего лишь мечты. Уже сколько агентств ей отказали. Но она не сдаётся, она будет продолжать и продолжать.

В животе заурчало. Чеён положила руку на него и зажмурилась.

- А-щ-щ, кушать хочу, - прошептала она и поднялась.

Выключив музыку и собравшись, девушка вышла из здания. Поёжившись, она накинула рюкзак на плечо и потопала к любимому ресторанчику.

- Привет, Чеён, - широко улыбаясь, поприветствовала её женщина.

- Здравствуйте, тётя Чон, - улыбнулась в ответ Розэ.

- Танцевала? - задала вопрос женщина, усаживая посетительницу за столик.

Та лишь закивала в ответ.

- Одевайся тепло, а то и заболеть можешь. После тренировки остынь, а потом выходи на улицу. Зима всё же, - дала совет Чон.

- Хорошо, - ответила Чеён.

- Такая милашка, словно из тех передач сбежала, - сказала женщина, кивнув на телевизор, где показывали очередное шоу с участием женской группы.

- А-ха-х, вот только почему-то мне в который раз отказывают, - посмеялась девушка и грустно посмотрела в телефон, на который пришёл очередной отказ от агентства.

- Не расстраивайся, у тебя ещё всё впереди, вот, лучше покушай, - Чон поставила перед ней миску с супом, рис и много закусок.

- Ваша еда самая вкусная! - девушка взбодрилась от запаха и вида вкусной еды и, схватив палочки, стала уплетать за обе щеки.

- Кушай, кушай, - сказала тётушка и пошла заниматься делами в ресторанчике.

- Пак Чеён! - словно из пола вылез перед девушкой парень, от чего та поперхнулась. - Ой, прости, вот, выпей водички, - он протянул ей стакан.

Просто танцуй, или Стремясь к мечте Место, где живут истории. Откройте их для себя