13. Встреча с последствиями

64 6 12
                                    

Шатен сидел на потёртом диване и, склонившись над не менее старым кофейным столиком, пересчитывал деньги.

– А квартирка ничего, – осматривая помещение, протянул блондин.

– Ага, для одного человека, – без особого энтузиазма отозвался парень, закончив пересчитывать купюры. – Четыреста тысяч, маловато, – прошептал он и откинул конверт, запуская руки в волосы.

– Хосок, не перегружай себя, – заботливо сказал блондин и подошёл к другу, а потом добавил: – Похороны дороже обойдутся.

Но Чон не оценил шутку друга, а лишь шумно встал, пряча конверт во внутренний карман джинсовки.

– Я хотел сказать, что тебе стоит больше спать и лучше питаться. Вот как похудел! – затараторил парень.

– Чимин, я тебя ещё не простил за записку, так что не беси, – пробурчал Хосок, подходя к холодильнику, что находился в двух шагах от дивана, квартира и правда была очень маленькая. Чон достал отдуда маленькую бутылочку воды и выпил за раз, чувствуя, как холодная жидкость протекает внутрь.

– Ну прости, – надув губки и посмотрев на друга щенячими глазками, пролепетал Пак, но Хо даже не посмотрел на него, однако Чимин не сдавался. – Ты ведь знаешь, я всегда хочу как лучше для тебя...

– Да, но это было лишним, – ответил Чон, смотря в холодильник и думая, что лучше купить.

– Я понял... Но ведь всё равно ты написал ту записку, я просто подкинул её, – тихо говорил Чимин, пытаясь себя оправдать, на что Хосок тяжело выдохнул. – Ладно больше ни слова, – понял его Пак.

– Нужно купить мясо, Суджон нужны силы... Мама любит ростки фасоли, ещё фрукты куплю, – рассуждал в слух Хосок, пока Чимин что-то смотрел в телефоне.

Эти два месяца для Хосока были не самыми лёгкими, а всё ещё было впереди. Два дня назад он наконец-то смог снять квартиру для мамы и сестры, чтобы те больше не жили в отеле. Перевести Суджон в новую школу тоже было не легко, тута же устроилась работать учителем на полставки Гуён. После поступка Чимина, Хосоку не хотелось видеть его и Чеён. Его гордость была задета. Со временем лучшие друзья помирились, но с девушкой Хосок не решался поговорить, к тому же на него навалилась гора проблем и ответственность за семью.

В тот вечер ему позвонила Суджон из телефонной будки. Услышав её дрожащий голос, сердце сжалось до размера атома. Хосок бросил Чеён и ринулся к сестре. На вопрос, где она пропадала, та сказала, что сбежала к подруге в Аньян, потому что ей надоела жизнь с пьющим отцом. Чон не стал дальше её допрашивать, лишь сказал, что теперь всё будет хорошо. Потом парень устроился курьером, ведь у него был мотоцикл, но в последнее время он подумывает его продать, ведь денег всё равно не хватает. А как же болит его сердце, когда он слышит новую песню популярного айдола, ведь никто не знает, что настоящий автор – Хосок, а не всеми любимый Эл.

Просто танцуй, или Стремясь к мечте Место, где живут истории. Откройте их для себя