14. Спаси меня, Ким Тэхён

95 6 11
                                    

Бледное лицо, впалые щёки, худое истощенное тело, выпирающие ребра и кости таза. Эта девушка сейчас смотрит стеклянным глазами, полными отчаяния и боли, в глаза Дженни, будто моля о помощи. Смотря на неё, чувствуешь жалость, словно это бездомная истощенная кошка. Как бы Дженни не хотелось это признавать, но эта девушка – она. Ким стояла перед огромным зеркалом в одном нижнем белье. Сколько она скинула за последние два месяца? Восемь килограмм? Может, больше. Но хотела ли она этого? Её матери всё равно, она преследует свои цели.

Она ненавидит своё тело, свою жизнь. Сейчас на неё смотрит не Ким Дженни, а кукла из глины, которую лепит её собственная мать по своим меркам. Ей противно видеть себя и больно от того, что она ничего не может с этим поделать. Она медленно умирает. И лишь Тэхён придаёт ей сил, но насколько её хватит? Она не хочет известности, она не желает денег, она лишь хочет быть счастливой. Это её мечта. Но всегда ли мечты сбываются?

Безнадёжно вздохнув, она отвернулась от зеркала, не желая больше себя видеть. Дженни надела огромную толстовку и свободные штаны. Родители уехали на конференцию в другой город, поэтому у Дженни было в распоряжении три дня: не надо выглядеть словно с показа мод в Милане, не надо подсчитавать каждую съеденную калорию и выслушивать недовольства матери при взвешивании, что было обязательной процедурой каждое утро и вечер.

Сейчас она могла более менее расслабиться, но почему-то не выходило. Была уже полночь, но Ким не могла заснуть. В голове были мысли о Тэхёне и мечты о другой жизни. Девушка решила выйти на балкон, выход на который как раз был в её комнате. Ким толкнула стеклянную дверь, и она с лёгкостью отплыла, ночь сразу же одарила Дженни прохладным ветерком, на что она блаженно прикрыла глаза.

Опёршись на металлическую изгородь, Ким посмотрела на небо, но потом разочарованно опустила взгляд в сад; звёзд совсем не было видно, как будто её будущее: сплошной мрак, вот, что пришло ей в голову.

– К чёрту всё, – прошептала Дженни и достала из кармана пачку сигарет и зажигалку, которые утром отобрала у Джина. Тогда она и не думала, что будет использовать их по назначению, но по словам Кима, становится легче.

Дрожащими руками она поднесла сигарету ко рту, а потом взяла её губами. После нескольких попыток зажечь зажигалку, голубой огонёк всё же появился. Дженни неуверенно приблизила огонь к сигарете – та начала медленно тлеть. Ким сделала первую затяжку и сразу же закашляла: в горле неприятно запершило, разъедая всё внутри, как будто пробираясь в самую душу, глаза заслезились, во рту появился привкус сигаретного дыма и чего-то на подобии лесных ягод. Пытаясь отдышаться, Дженни медленно сползла на пол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто танцуй, или Стремясь к мечте Место, где живут истории. Откройте их для себя