- Собрание через десять минут, - посмотрев на экран телефона, сообщила Лиса. - Нам пора идти.
- Хорошо, - ответила Чеён, аккуратно ставя на прикроватную тумбочку семейное фото. - А ты знаешь, где оно будет проходить?
В ответ Лиса поджала губы и покачала головой.
- Сейчас все новенькие идут на собрание, просто пойдём за ними, - сказала Чеён.
Девушки молча вышли из своей комнаты, и влившись в толпу новичков, пошли вместе с ними.
- Кстати, это ведь ты выиграла место в конкурсе? - вдруг поинтересовалась Манобан.
- Да... - неловко ответила ей Розэ.
- Ого! Круто! Это ведь значит, что ты очень талантливая! - воскликнула рыжеволосая, из-за чего многие посмотрели на них и стали перешёптываться.
Розэ сильно смутилась из-за этой ситуации, но Лиса видно не собиралась останавливаться:
- Чеён-а, - девушка взяла подругу за руку, - Можно уже считать, что я дружу со знаменитостью? - спросила она и похлопала длинными ресничками.
На них снова направились множество взоров.
- Это она?..
- Она выиграла в конкурсе?..
- А она ничего...
Чеён лишь неловко улыбалась сквозь зубы, поправляя непослушную прядь волос. Ей был не понятен весь этот ажиотаж вокруг её личности. Решив всё же поднять глаза, она сразу же встретилась взглядом с каким-то парнем, он мило ей улыбнулся и спустя мгновение скрылся в толпе.
- Ты чего покраснела? - спросила Лиса.
- А?.. Жарко просто, - ответила Чеён и ускорила шаг. А и правда, почему вдруг её щёки так загорели?
«Из-за того парня в круглых очках что-ли? Да нет, бред какой-то. Кажется тут и правда жарко. Да, жарко.»
На собрании новичков разделили на группы, предоставив каждой своего куратора. Куратором группы, где находилась Розэ, была Хлоя Ким, с которой девушки уже успели познакомиться.
- Также, в «SLS» существует рейтинг. Он определяется вашей популярностью и конечно же старательностью. То есть, чем больше у вас предложений от различных агентств, тем ваш рейтинг выше...
- А кто сейчас на первом месте в рейтинге? - поинтересовалась какая-то девушка.
- Ким Дженни, - ответила на её вопрос Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто танцуй, или Стремясь к мечте
FanfictionОни стремились к своей мечте, но никто не знал, насколько связаны их прошлое, настоящее и будущее.