Дженни аккуратно приоткрыла дверь комнаты, в которой она была лишь однажды. Это была комната старшего брата Тэхёна, и Ким была уверена, что он сейчас именно там. И окончательно убедилась в своих догадках, когда увидела Тэхёна, стоящего к ней спиной. Он осматривал стол, нежно проводя по каждой вещи на нём. Наконец-то он, тяжело вздохнув, развернулся на сто восемьдесят градусов, и они сразу же встретились взглядами. Дженни увидела его покрасневшие глаза и мокрые ресницы.
- Что ты здесь делаешь? - грубо спросил Тэ, первым "очнувшись". Дженни ничего на это не ответила, тогда он продолжил: - Кто разрешал сюда заходить!? - Тэхён уже начал повышать голос.
- Но я стою за порогом, следовательно, я ещё не зашла в комнату, - сложив руки на груди, довольно ответила Ким.
- Уйди... - тихо попросил Тэхён, у него уже не было сил на споры.
- Чтобы ты так и остался наедине со своей болью?
- А тебе откуда знать, как мне лучше?! - снова прикрикнул парень.
- Потому что ты - человек, - тихо сказала Дженни. - Тебе станет лучше, если ты выговоришься, а если хочешь плакать, то плачь...
Тэхён медленно сполз по стене на пол и взялся за голову. Дженни аккуратно к нему подошла, словно он маленький испуганный котёнок, но любое лишнее движение - он превратится в дикого зверя.
Девушка сама не понимала, что двигало ей в тот момент, но она аккуратно присела рядом и обняла парня. Сразу же почувствовав, как тот дрогнул от неожиданности, но потом расслабился. Она стала нежно поглаживать его по спине. Тэхён сразу вспомнил любимую маму, на душе стало теплее, и по телу пробежались мурашки.
- Мы с тобой в одной лодке, - прошептала Дженни.
- И что будем делать? - поинтересовался он, немного отстранившись от девушки.
- Жениться, - коротко ответила та.
***
Самой главной и обсуждаемой новостью для всех в «SLS» был предстоящий рождественский бал-карнавал. Девушки в коридорах обсуждали в каких нарядах пойдут и мельком смотрели на парней, хихикая.
Чеён решила зря время не терять и потанцевать. Ей было очень волнительно заходить в новый зал. Коленки предательски дрожали, а ладошки вспотели, в желудке словно что-то горело. На секунду она остановилась перед стеклянной дверью и, переведя дыхания, зашла в помещение. Зал был просто огромным, по сравнению с тем, где она занималась раньше. Пол и стены были белого цвета, несколько окон на потолке пропускали лучи ясного зимнего солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто танцуй, или Стремясь к мечте
FanfictionОни стремились к своей мечте, но никто не знал, насколько связаны их прошлое, настоящее и будущее.