12. Что скрывают маски?

44 7 13
                                    

– Чеён-а, расскажи мне всё, что тебя волнует, я же вижу, что ты с самого Рождества сама не своя, – Лиса посмотрела на подругу своими большими глазами, Розэ же в это время снимала патчи с глаз.

– Всё хорошо... – тихо ответила она, продолжая заниматься своими делами.

– Так, или ты мне всё рассказываешь, или я обижаюсь на тебя, – сложив руки на груди, серьёзно сказала Манобан, она очень волновалась за подругу и хотела хоть как-то ей помочь, но та продолжала отмалчиваться.

– Ну, – протянула Чеён, неловко смотря на Лису, а после недолгой паузы тихо продолжила: – Хорошо, – Пак и сама понимала, что не может держать всё в себе.

– Вот и отлично, – широко улыбнулась Лиса и, свесив ноги с кровати, надела мягкие тапочки. – Но для начала – масочки, – радостно оповестила она и стала рыться в шкафчике, откуда достала тюбик с маской, после чего направилась к кровати подруги.

– Как хорошо, что у нас целое утро свободно, – сказала Розэ, чтобы хоть как-то разрядить атмосферу.

– Поэтому надо тратить его на полезные вещи, – улыбнулась Лиса, размазывая маску по лицу подруги, девушки сидели в позе лотоса друг на против друга. – Готово, – откладывая тюбик, сказала Лиса и добавила: – Теперь я готова тебя слушать.

Чеён замялась, не зная с чего начать. Ей всегда было сложно делиться своим переживаниями с кем-либо. Может она просто не встречала нужного человека? Но смотря на Лису, её добрый взгляд, Чеён казалось, что этому человеку она готова доверить все свои секреты и мысли.

– Я говорила, что тогда пришёл Хосок, – начала Пак, сглотнув ком в горле. – Я думаю, это он пригласил меня на бал.

Дальше Чеён рассказала всё, что случилось в тот вечер, даже про поцелуй и то, как парень сбежал, оставив её одну.

–Он просто бросил тебя без объяснений? – нервно выдохнув и закатив глаза, спросила Манобан.

– Кажется, случилось что-то срочное, – Пак вдохнула побольше воздуха и посмотрела на подругу. – Понимаешь, его лицо так изменилось, я не слышала разговор, но он был очень взволнован...

– А почему ты не подошла к нему позже, чтобы поговорить? – задала вполне логичный вопрос Лиса, и Чеён удивлённо на неё посмотрела.

– Видимо, это я виновата, – опустив голову, прошептала Пак. – Ты права, я должна была поговорить с ним, а вместо этого просто избегала... Но мне страшно и я не знаю, что теперь делать? Вдруг это была ошибка? Тот поцелуй... Может он о нём жалеет?

Просто танцуй, или Стремясь к мечте Место, где живут истории. Откройте их для себя