9. Сегодня пятница

67 9 12
                                    

- Это и есть твоя сказка? - задала вопрос Чеён, вдыхая прохладный воздух и операясь локтями на ограждение терассы.

Снег весь растаял, оголяя тусклую землю, но всё же было в ней что-то захватывающее. Замёрсшие растения, что ждали весеннего солнца, чтобы ожить и зацвести с новой силой, птицы, что ходили по земле в поисках пропитания и материалов для строительства гнёзд.

- А что, я должен был рассказать про своего отца алкаша, который всю жизнь избивал меня, мою сестру и маму? Про то, как он проклинает меня каждый раз, как видит? Или может рассказать о том, что моя сестра пропала? Может она сбежала от всего этого ужаса? А может мы вовсе её больше не увидим... - смотря в небо, задавал риторические вопросы Хосок.

Чеён ничего на это не отвечала, она лишь слушала парня. Ему надо выговориться, и Пак была готова выслушать его небольшую исповедь, если ему станет от этого лучше, она всегда готова.

- И моя мама никогда не поддерживала меня в моём выборе, мы часто из-за этого ссорились, а Суджон была вынуждена это слушать, моя бедная Суджон, она достойна лучшего... Но я сказал и правду, она правда очень смешно поёт в караоке, - вспомнив это, он невольно улыбнулся. - И ещё кое о чём я не соврал: моя бабушка всегда была на моей стороне, ведь она понимала мою страсть к танцам и музыке, я хотел, чтобы она пришла на конкурс...

Откуда ни возьмись у Хосока появилась сигарета во рту, которую он зажёг и сделал первую затяжку, что обжигала горло и лёгкие теплом. Чеён удивлённо взглянула на него.

- Я завязал в прошлом году, но сегодня чувствую, что мне это надо, - ответил он, выдыхая струю дыма. - Обещаю, больше не буду, - усмехнулся Хо, смотря на недовольное личико Чеён. - Моя бабушка умерла за месяц до конкурса, и тогда я пообещал, что ради неё выиграю это чёртово место в этой школе, - парень скривился от грустных воспоминаний, втягивая в легкие очередную порцию никатина.

Розэ положила свою ладонь на его, подбадривающе постукивая:

- Моей младшей сестре всего восемь, а она уже повидала все ужасы этого мира, - Пак нервно сглотнула. - У неё лейкимия, а танцевать она не может, потому что находится в инвалидном кресле, - голос девушки начал дрожать. - Я чувствую огромную вину, что нахожусь сейчас здесь, а не рядом с ней, ведь в любой момент..

- Ничего не говори, - прошептал Хосок и, потушив сигарету и выбросив окурок в урну, развернулся к Розэ и обнял её так нежно, как только мог, поглаживая по спине.

Просто танцуй, или Стремясь к мечте Место, где живут истории. Откройте их для себя