- Омо, это что, мы уже не школьники? - Тэхён попивал сок из бокала.
- Представьте, прокурор Ким, - подтвердил Чонгук.
Ребята уже получили аттестаты, вся официальная часть закончена, и выпускной продолжается в ресторане.
- Так, минуточку внимания, - старался перятянуть на себя внимание классный руководитель, - Музыку потише, пожалуйста, - и когда всё стихло, и множество глаз были направлены на мужчину, прочистив горло, он продолжил: - Ну, вот вы и окончили школу, но для вас это только начало. Начало взрослой жизни, и сейчас самый ответственный момент, так как вы выберете свой жизненный путь, - мужчина выдохнул, - Я был рад провести с вами эти года, вы прекрасный класс, правда. Даже если я вас отчитывал, это было лишь для вашего блага. И вот вы покидаете меня, негодники, - голос уже начал дрожать, - Спасибо вам за всё, ребята..
- Учитель Нам, мы вас любим! - закричали подростки, подбегая к мужчине.
- Учитель, вы лучший!
Они столпились вокруг учителя и стали обнимать, и Нам не смог сдержать слёз. Это то, о чём он мечтал: стать примером для детей, воспитать их правильно, создать дружную атмосферу в классе. И он это сделал. Это был лучший класс в школе: никаких издевательств, дети поддерживали друг друга, каждый мог обратиться к учителю и поговорить с ним как с другом. Это ли не счастье для учителя?
- Ох, совсем я рассклеился, - засмеялся учитель Нам, вытирая платком слёзы. - Вот до чего старика довели!
- Чонгук и Чеён споют для вас! - выкрикнул кто-то из толпы.
- Да? Я не против, - ответил учитель Нам.
- А нас никто не хо... - начал Гук, но Чеён дала ему лёгкого подзатыльника.
- Конечно мы споём, - рассмеялась девушка.
Все сели за столики в ожидании песни одноклассников.
Под свист и аплодисменты друзей Чонгук и Чеён закончили песню и поклонились.
- Боже, вы такие милые, - умилялся учитель. - Вы встречаетесь?
- Нет, нет, - замахала руками и головой Чеён.
- Мы лучшие друзья, - усмехнулся Чон, а в сердце что-то кольнуло.
- Ахах, ну хорошо, - будто не веря, ответил мужчина.
Так как вынесли десерт, все сели за столики и стали есть, попутно что-то обсуждая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто танцуй, или Стремясь к мечте
Fiksi PenggemarОни стремились к своей мечте, но никто не знал, насколько связаны их прошлое, настоящее и будущее.