Шестиноги упрямо фыркали. Одного из них Анго вел за узду, но животное то и дело мотало головой, норовя вырваться. Нирен с насмешкой смотрел на эту борьбу.
– Шестиноги признают только тебя, – сказал Анго с недовольством и обидой.
– Разумеется, – быстро отозвался тот, – они преданы только мне. Я сам их этому учил.
В его голосе слышалось самодовольство и легкое, но напускное высокомерие.
Анго погладил шестинога между ушей и натянуто улыбнулся. Может, это хоть немного усмирит этого огромного упрямца.
Путешественники шли все утро. Нескончаемые одинаковые леса растянулись на множество километров. Над головой Анго пролетела крупная птица и села на слишком тонкую для себя ветку. Она покачивалась на ней вверх-вниз, глядя на проходящий под ее лапками караван.
– Здесь еще не перевелись настоящие мужчины? – громко поинтересовалась Чит, махнув густыми волосами. – Помогите же слабой девушке нести эти тяжелые сумки.
– Твой рюкзак ничего не весит, – хохотнул Валтер. – Женщины тоже должны что-то делать.
– Но не это же, – недовольно выдохнула Чит и оглянулась на Анго. – А ты, ученый, не желаешь оказать даме честь?
И она лучезарно улыбнулась.
– Пожалуй, соглашусь с Валтером, – виновато произнес Анго, слегка отвернувшись, – к тому же, обе руки у меня заняты.
– Прекращай, Чит, – вскипела Рина. – Он тебе не мальчик на побегушках. Благодаря ему ты снова вернешься к своим мужчинам-рабам.
– А ты оказывается не такая простофиля, раз и про такое знаешь, – протянула Чит, ехидно засмеявшись.
Рина залилась густым румянцем.
Через пару минут с двух сторон от Анго оказались Валтер и Ястали.
– Эй, Анго, скажи-ка, – обратилась к нему Ястали, – а это правда, что ты знаешь устройство разных механизмов?
– Я не совсем вас понимаю...
– Это муженек знать хочет, – замахала руками Ястали, – я тут вообще ни при чем.
Анго посмотрел на Валтера, ожидая пояснений.
– Ну, раз уж меня раскрыли, придется сознаться. Мне вот что интересно: как ты понимаешь все эти сложные штуковины, цифры, замудреные слова да и вообще всю эту науку? Никак понять не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 4. Начало пути
AdventureАнго вместе с небольшой группой людей покидает безопасное поселение и отправляется на поиски выхода. Мир вокруг опасен и не так прост, как кажется на первый взгляд. Удастся ли Анго преодолеть свой страх, перебороть неуверенность и вернуться в свой м...