Будь все проклято!
Казе прижал к себе тело Анго.
Он не умрет! Он не умрет!
Нет! Нет! Нет! Нет!
Сердце разрывалось на части.
Дьявол!
Что за черт?! Почему эта тварь укусила именно его?
Слезы катились по щекам.
Казе сделал все, что мог, теперь настал черед Анго побороться за свою жизнь. Но почему он никак не реагирует?
Тело сотрясала крупная дрожь, во рту все еще оставался горький привкус перемешенного с кровью яда. Казе с силой сжал зубы и попытался успокоиться.
– Он жив? – тихо спросила Ястали, присаживаясь на корточки.
– Да, – сдержанно ответил Казе.
Плотная тишина окутала пространство напряжением. Суматошные крики сменило нервное молчание, которое пугало еще больше.
Казе взял Анго на руки и вместе с ним поднялся.
– Нужно найти подходящее место, чтобы дать ему отдохнуть, – срывающимся голосом сказал он.
Рина сделала шаг к Казе. Ее лицо покрылось красными пятнами, а щеки исполосовали дорожки слез, которые она, судя по черным разводам, вытирала грязными руками.
– Там дальше пещеры. Я шла впереди и видела их до того... как все случилось.
– Тогда идем туда.
Казе зашагал первым. Он старался не думать о плохом, но безвольное тело Анго на руках и кровоточащая рана на его шее не давали забыться.
Позади раздавался топот ног, слышались тихие перешептывания и фырканье шестиногов. К Казе подбежал Ильнер и завел разговор о ближайшем будущем. Его перепуганное лицо вызывало у Казе отвращение и ужас, а на терзавший Ильнера вопрос – что будем делать после смерти Анго? – со злостью огрызался. Риз шел рядом и как мог пытался его успокоить.
Через пару сотен метров группа путешественников вышла к крошечной полянке. Несколько полуразрушенных шалашей и специально отведенное для костра место без слов говорили о том, что здесь недавно останавливались люди. Скорее всего, это были кочевники, причем немногочисленные, если судить по количеству домиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 4. Начало пути
AdventureАнго вместе с небольшой группой людей покидает безопасное поселение и отправляется на поиски выхода. Мир вокруг опасен и не так прост, как кажется на первый взгляд. Удастся ли Анго преодолеть свой страх, перебороть неуверенность и вернуться в свой м...