Глава 8

1.3K 89 129
                                    

Анго вместе с Риной и Ниреном возвращались в лагерь. Оттуда доносился шум взволнованных голосов.

– ...таким образом, вернуться в свое время практически невозможно, – говорил Ильнер и, завидя возвращавшуюся троицу, быстро добавил: – Прости, Анго, но я тебя опередил.

Анго замер. Сердце в груди застучало быстрее.

– О чем вы говорите?

– Ты наверняка слышал это. Я рассказал им все, что ты хотел, но опустил некоторые подробности, детали, которые они вряд ли поймут.

Ильнер пожал плечами и натянуто улыбнулся. Анго нахмурился. Все ли он правильно понял? Неужели Ильнер решил сразу во всем признаться? Нет ли в этом подвоха?

Анго испуганно обвел собравшихся взглядом. Их лица замерли в немом вопросе и с растерянностью обратились в сторону Анго, словно ожидая от него каких-то пояснений.

– Я... ам... – Анго посмотрел себе под ноги. – Я только сегодня обо всем узнал. Мне нужно подумать, но... вряд ли Ильнер врет. – Он вдруг вскинул голову и со сдержанным отчаянием добавил: – Если бы я с самого начала все знал, я бы не просил вас искать выход вместе со мной.

Нахмурившись еще сильнее, Анго ждал приговора.

Первой судьей стала Мириса.

Она поднялась с бревна и, покачиваясь на полусогнутых ногах, подошла к Анго. С хрюканьем прочистила горло и со злостью выпалила:

– Проклятый мальчишка! Так и знала, что добром это не кончится! Прав был Риз, когда говорил, что в твоей голове сам дьявол поселился.

Ярость Мириса выплевала изо рта, а глазами метала молнии. У Анго на языке вертелись нелепые оправдания, но он не собирался их озвучивать. Пусть. Пусть получит по заслугам, раз не отважился раньше расспросить Ильнера, хотя подозревал, что он все время что-то недоговаривал.

Нирен положил руку на плечо Анго и на ухо зашептал:

– Что происходит?

– Я тебе потом объясню, – тихо ответил он.

Мириса нахмурилась сильнее. Указательный палец уткнулся Анго в грудь и с силой в нее вжался. Стало больно.

– Нет уж, говори сейчас, – прокряхтела она.

– Ну-ну. – Риз вскинул руки. – Мириса, вы делаете поспешные выводы. Еще не все потеряно, да и мы сами можем в чем-то ошибаться.

Мир-доппельгенгер. Том 4. Начало путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя