Глава 4

1.3K 94 71
                                    

Над головами с громкими криками пролетела стая птиц.

Анго вздрогнул и окинул взглядом загнивающую площадку поселения.

– Балки уже старые, – предупредил Валтер, одной ногой проверяя их на прочность.

– Я никого здесь не вижу, – растерянным голосом произнес Анго.

– Возможно, жители затаились, когда услышали наши шаги? – предположила Рина, но Казе прервал ее:

– Нет. Здесь давно никого нет.

– Такого не может быть, ведь Эритор... – Анго запнулся.

Эритор не обещал, что здесь кипит жизнь, а лишь давал наводку, которая превратилась в первый и единственный ориентир всего путешествия. Анго рассчитывал на местных людей, что они расскажут о новых селениях, возможно, станут его союзниками. А теперь все в разы усложнилось. Впереди неизвестность. Доверять, кроме друг друга, некому.

Нет, не стоит терять надежду. Кто-то должен был здесь остаться.

Анго рванул к ближайшему дому и распахнул дверь. Внутри было пусто. Стены здания едва удерживали толстые, но уже подгнивающие балки; в окна и огромные щели между досками задувал холодный ветер. От пола и до самого потолка на черной гнили дерева разрасталась плесень. Переломанные ступеньки и перила торчали из дыры в полу, а их уцелевшие остатки болтались на стене и покачивалось в такт равномерному скрипу умирающего дома.

Следующая высотка ничем не отличалась от своей предшественницы, разве что крыши у нее не было.

Паника приближалась размашистыми шагами и именно она гнала Анго открывать все новые и новые двери. Разочарование и отчаяние следовали по пятам.

– Но Валтер видел здесь огонь, – сокрушенно говорил он, – тут должен быть хоть кто-то.

– Огонь мог оказаться очередным пожаром, – Нирен схватил Анго за предплечье. – Ты совсем не думаешь о своей безопасности. Разве я твоя мамочка, чтобы за тобой бегать?

– Слишком удачное совпадение, – со злостью проговорил Анго, вырывая руку.

– Всякое происходит, – заметил Ильнер.

– Не в этот раз.

Анго поискал взглядом наиболее уцелевший дом. Один из таких стоял на небольшом деревянном островке в нескольких метрах от основной площадки. Путь к зданию пролегал через наполовину разрушенный мост.

Мир-доппельгенгер. Том 4. Начало путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя