Глава 9

1.4K 96 75
                                    

Анго проснулся очень рано, когда весь лагерь мирно спал. В палатку проникал свежий воздух, еще не согретый солнечными лучами. Рядом тихо посапывал Нирен. Его умиротворенное лицо успокаивало лихорадочные мысли в голове Анго.

Всю ночь он не мог уснуть, легкая дремота овладела им лишь под утро.

Что делать дальше?

Разумеется, следовало искать отца. Только он мог правильно ответить на этот вопрос.

Анго растер щеки ладонями и закрыл глаза: стоило поспать, ведь через несколько часов он вместе с группой из четырех человек спустится в пещеру на поиски Альфреда.

Мысль о том, что его отец был где-то на этой планете, причем, недалеко от их лагеря, – никак не укладывалась в голове. Несколько месяцев Анго думал, будто их разделяют миры, несколько месяцев размышлял об устройстве Вселенной, а на самом деле все оказалось ошибкой. Всю жизнь Альфред исследовал чужой эксперимент.

Нет, хватит думать. Это бесполезно.

Анго повернулся к Нирену и глубоко вздохнул. Вдруг что-то теплое коснулось указательного пальца.

– Спи, – прошептал Нирен, – все будет хорошо.

Не открывая глаз, Анго улыбнулся. Верно. Он будет не один. Нирен, Риз и Валтер согласились вместе с ним спуститься в пещеру, а все остальные поддержали это решение, надеясь, что уж Альфред поможет им вернуться в свое время.

Через три часа группа из четырех человек набила рюкзаки провизией, лекарствами, подожгла факелы и все они друг за другом проникли в пещеру.

– Будьте осторожны, – крикнула вслед Рина, и ее голос эхом пронесся по узкому проходу.

Анго лез следом за Ниреном, а после него пробирались Валтер и Риз.

Объемный рюкзак то и дело задевал стены пещеры и терся об острые камни.

– Чего ты так суетишься? – удивился Риз. – Все с твоим отцом будет хорошо.

– Ага, с ним должно быть все хорошо, он же наша последняя надежда, – с редкой для себя язвительностью хмыкнул Валтер.

Анго поджал губы. Нирен на секунду оглянулся на него, а потом снова отвернулся и уставился вперед, освещая туннель факелом.

– Анго, – вдруг позвал он, – ты знаешь что-нибудь о пещерах?

– Ты хочешь меня проверить?

Мир-доппельгенгер. Том 4. Начало путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя