– Какой эксперимент? Что вы несете?!
– Не перебивай, – попросил Ильнер. – Ты хотел узнать мои тайны, так выслушай же их.
Анго молчал.
– В прошлом я был физиком, – начал Ильнер, – однако ты даже не представляешь масштаб моих исследований. Я, как и твой отец, тоже был весьма известным ученым, не знаю, правда, можно ли мой успех сравнить с успехом Альфреда, ведь мой век не приходился на две тысячи пятьдесят пятый год и я мало знаю о том времени... Хотя... Если судить по твоим рассказам, выходит, что ваше поколение активно использует некоторые мои неопубликованные наработки... Хм, вероятно, кто-то присвоил их себе... Ах да, прости, не это я должен рассказывать... Сперва речь пойдет о моем самом большом исследовании. Да. Начну-ка с него... Меня всегда привлекала глубинная суть вещей, на которую мы не привыкли обращать должного внимания. Твой отец увлекся черными дырами, весьма интересной темой, между прочим. Я тоже много о них думал, но в мое время они казались слишком далекими и недостижимыми для качественных исследований. Впрочем, толковых методов тогда тоже не было. Мы могли опираться на очень приблизительные цифры. Поэтому, Анго, я решил быть более приземленным и изучить кое-что поважнее. То, что ко мне поближе... Это все относительно, никто не спорит... Я говорю про ядро Земли. Ты знаешь про земную кору, мантию и ядро? Знаешь, верно... Пока научный мир мечтал о космосе, я рылся внутри нашей планеты. Теперь пора ответить на твой главный вопрос. Хочешь спросить: каким же образом Альфред и вся его команда оказались здесь?
– Подождите, вы утверждаете, что в этот мир попал не только я, но и мой отец?! И вся команда исследователей?! – Анго вцепился в деревянную койку.
– Именно.
– Я не понимаю...
– Потому что ты не даешь мне договорить. Так вот, с помощью приборов, основанных на действии вибраций и ультразвуковых излучений, мне удалось добраться до ядра Земли. Не физически, разумеется, а только цифрами и расчетами. Я, можно сказать, с лупой сверял полученные данные с результатами проведенных ранее исследований. Да, химический состав подтверждался, но вылезали новые числа, которые ни к чему не подходили, а для обычной погрешности они были слишком велики. Я перепроверил тысячу раз, но те цифры выскакивали вновь и вновь. Можно было предположить следующее: или состав ядра сильно отличается от состава земной коры (возможно, там есть неизвестные человечеству элементы, но это маловероятно), или там есть что-то еще, некая сложная структура. Хочешь знать, что там оказалось на самом деле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 4. Начало пути
AdventureАнго вместе с небольшой группой людей покидает безопасное поселение и отправляется на поиски выхода. Мир вокруг опасен и не так прост, как кажется на первый взгляд. Удастся ли Анго преодолеть свой страх, перебороть неуверенность и вернуться в свой м...