Глава 5

1.5K 106 164
                                    

Анго неустанно смотрел вверх. Поднимаясь на гору, он считал каждый шаг и то и дело вытирал со лба пот.

Шестиноги плелись в самом конце разрозненной группы людей. Их толстые ноги путались в высокой траве, скользили по влажной земле; могучие тела мерно покачивались в такт шагу. Иногда животные интенсивно размахивали хвостами, отгоняя жужжащих насекомых, которые слетались на запах пота и тепло шумного дыхания.

Подъем оказался для них слишком крутым: копыта соскальзывали с обнаженных камней, а ветви растений преграждали дорогу. Непросто было и людям: узкие лямки рюкзаков вгрызались в плечи и тянули назад, придавливали к земле, словно призывая путников отдохнуть.

Вскоре группа людей разделилась на две части: Ильнер, Валтер и Казе с шестиногами решили обойти гору и подняться по пологому склону. Анго хотел было пойти с ними, но его не пустили, особенно упорно настаивала на этом Рина. Споры быстро утихли, толком и не начавшись. Анго глубоко вдохнул, расправляя лямки рюкзака на плечах, и проводил взглядом Казе, а тот заговорщицки улыбнулся, глядя в печальные глаза, которыми Анго его провожал.

– Почему мы не можем пойти все вместе? – заворчала Мириса, когда мощные тела шестиногов спрятались за стволами деревьев.

– Потому что мы не должны потерять эту тропинку, иначе можем сбиться с нужной дороги, – терпеливо объяснил Анго, идя за ней следом.

Позади вскрикнула Рина. Одновременно с этим Анго почувствовал, что кто-то уцепился за его рюкзак и потянул вниз.

– Прости, тут очень скользко, – виновато прошептала она.

Анго оглянулся и протянул ей руку. Рина неловко схватилась за нее и вскарабкалась на камень. Ее челка намокла от пота и прилипла ко лбу, глаза радостно поблескивали, придавая ей выражение намокшей от росы лесной феи, а не измотанной долгой дорогой путешественницы.

Совсем скоро дальнейший путь преградила груда валунов. Большую ее часть спрятал под собой толстый слой мха, а другую, оголенную, – покрывала пленка воды, в которой отражалось тусклое весеннее солнце. Между камнями росли деревья, очень похожие на земные сосны, правда верхушки сильно кривились и росли параллельно земле, будто отказываясь тянуться выше, от чего над головами проходящих мимо людей разрастался живой потолок из переплетенных верхушек деревьев с тонкими кривыми ветвями и не увядающей зеленой листвой.

Мир-доппельгенгер. Том 4. Начало путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя