Глава 6

799 25 0
                                    

Благодаря Максу, парню Роксаны и по совместительству диджею в ICON, мы прошли без очереди через фейс-контроль. Было очень много людей, и нам пришлось продвигаться к столику, держась друг за друга.

-ICON сегодня переполнен. – сказала Вики.

-Ничего нового. Кстати, сегодня выступает какой-то иностранец. Не помню его имя. – проинформировала нас Роксана.

-Девочки, никто не хочет сходить в туалет? – мне хотелось посмотреть, в порядке ли моя укладка.

-Да, я пойду. – сказала Вики.

-А, я побуду тут. Может, Макс подойдет.

Поправив выбившиеся пряди волос, я достала помаду из сумочки и подкрасила губы. Вики пристально смотрела на меня все это время.

-Давай, спрашивай.

-Нет, я просто хотела сказать, что ты сегодня сногсшибательна! Давно я не видела тебя в платье. А эти стрелки! Ты словно кошечка, вышедшая на охоту.

-Ха-ха-ха! Если честно, то я даже чувствую себя кошечкой, вышедшей на охоту. Надоело быть одной. Хочу отношений или хотя бы внимания.

-Лия, если бы ты смотрела не только на свои горы и поля и не витала в облаках, ты бы заметила похотливые взгляды мужчин на себе. – с упреком проговорила Вики, когда мы уже приближались к нашему столику. Возможно, она права... Я постоянно думаю о новых сюжетах. Физически я здесь, а мыслями летаю вокруг земного шара в поисках идеального пейзажа для картины. Сегодня будет исключением. Я решила оторваться по полной.

Роксана, увидев нас, оттолкнула от себя пристающего к ней Макса. Нахмурив брови и отрицательно покачав головой, я дала понять, что меня не смущают их «шуры-муры». Роксана всегда думает о чувствах своих одиноких подруг.

-Девочки, привет! Давно не виделись. –​ весело сказал Макс.

-Приветик! Это правда.

Макс сразу перешел к делу:

-Что будете пить? Лия, предупреждаю сразу - отказы не принимаются!

-Ха-ха-ха! Раз пошли угрозы, то я, пожалуй, выпью чего-нибудь на ваше усмотрение, девочки.

-Макс, закажи нам шоты. Хорошие девочки станут плохими на одну ночь.

После пары шотов мне стало очень хорошо. Приятная теплота растеклась по всему телу, и я была готова зажечь танцпол. Я и Вики стали пробираться сквозь людей к танцующей под классный бит толпе. Сладкая парочка осталась наедине, чтобы поворковать.

Я не могу тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя