Глава 25

426 18 0
                                    

- Грэгги, по-братки, возьми себя в руки. Я тебе обещаю, что решу с ним все проблемы. Тебе не о чем переживать.

- Ты не понимаешь, мы возвращаемся в собственный Ад. Те котлы, в которых мы жарились, снова подогрели для нас!

- Так. Возьми свои яйца в руки и хватит реветь! Бесишь уже. Проблемы созданы, чтобы их решать. На то я и есть глава ФСБ. Иди, я решу проблему. Возьми Викторию и Лию, слетайте на наш остров, и отдохните недельку.

- Ты с катушек слетел, Тор? Или ты думаешь, что я полечу на Гавайи прохлаждаться, пока ты будешь думать, как замочить Георга? Ни за что! Ты обещал мне отдать его акулам на съедение! Вот и звони Генералу Адмайзеру! Я жду. – Черт, вот что он прицепился «киллер, да киллер

- Генерал Адмайзер? Доброго дня. – Генерал Адмайзер. Многоуважаемый старик, глава лучших киллеров, а также мелкий наркоторговец, находящийся подо мной. Его делишки мы распространяем только на террористические группы, тем самым доволен и он, под моим крылом и поступающими бабками, и мы его услугами.

- Генерал Гаррига. Чем могу быть полезен?

- Мне нужна Ваша лучшая птичка.

- Когда?

- Чем скорее, тем лучше.

- Будет через 20 минут. – отключаю громкую связь и кладу свой коньяк обратно в глобус.

- Все. Решил проблему. Теперь можешь идти, Грэг. Проблем не будет. Вы с Эммой под моим крылом. Я в ответе за тех, кого приручил.

- Экзюпери нервно курит в сторонке, когда глава ФСБ цитирует такие слова. Может расскажешь мне про ваши отношения с Лией?

- У меня много дел, Грэг. Я расскажу тебе, но позже.

- Ладно, пойду тоже поработаю.

Я набираю Лие, но женщина в телефоне отвечает, что «Абонент временно недоступен».

- Гена, где Лия?

- Сэр, в Университете.

- Почему не берет трубку? Проверьте ее. Предоставьте мне фото. Вам 10 минут.

«Нашел же я время заводить отношения! Георг восстал из мертвых в то время, когда я решил остепениться. Прекрасно. Куда еще лучше!»

Гена отправляет мне фотографии Лии и ее двух подружек в столовой. Она смущенно смотрит на них, когда те две клуши смеются.

- Ай-ай-ай, Лия, рассказываешь про горячие ночи, значит. – улыбаюсь, смотря на эту скромную с виду красавицу.

Поработав до полудня, решаю устроить необычный день Лии.

Заезжаю на территорию университета, отдаю ключи машины Гене и беру машину своей охраны.

- Езжайте за нами, и смотрите в оба. Когда я с ней, никакой опасности рядом не должно быть, ясно?

- Да, Сэр.

Лия выходит с подружками из университета и видит меня, облокотившегося на черный Эскалейд в черных очках. Я больше чем уверен, что выгляжу отпадно, в особенности для первокурсниц, которые глаз с меня не спускают.

- Виктор. – ее щеки красные от стыда, но почему?

- Добрый день, Лия.

- Ты приехал за мной?

- Нет, приехал за твоей подружкой. – ее лицо выражает полное недоумение, а я наслаждаюсь этой крохой.

- Эй, не смешно! – она хлопает меня по плечу, обходит меня сзади и быстро целует в щеку.

- Привет!

Я дергаю ее за руку и страстно впиваюсь в губы, утаскивая ее в бой языками.

- И тебе привет, крошка. – открываю дверь машины и смущенную Лию сажаю в машину.

- Куда мы едем, Виктор? Как твои дела? Как прошел день? Чем занимался?

- Лия... Как много вопросов. Ты не голодна?

- Но ты ведь не ответил на мой вопрос.

- Ты тоже.

- Ты первый отвечай. Я первая спросила. – тяжело вздыхаю и смотрю на ее взъерошенные волосы.

- Куда едем это секрет. Дела – не очень хорошо. День прошел тоже. Говорить об этом не хочу, поэтому отвечай на мои вопросы четко и кратко.

- Вот ты вредина. С тобой даже диалог вести нормально нельзя.

- Почему твой телефон выключен?

- Разрядился.

- А для кого создали Power Bank?

- Видимо, не для меня. Ну так скажи, куда едем, ну Виктор!

- Едем на свидание. 

Я не могу тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя