Глава 9

746 20 0
                                    

Друзья, хочу ввести что-то интересное. К каждой новой главе я буду прикреплять 1 песню, которая ассоциируется с настроением Героев. Итак, первая песня - 

Falling - Trevor Daniel  

" My last made me feel like I would  never try again, but when I saw you I felt something I never felt..." 

Приятного чтения! 

Ваша Эльма Блэк)

--

- Герман, поехали домой. Мне надо хотя бы пару часиков поспать.

Мы отъезжаем от дома Лии, и я устало смотрю на ночной город. Иногда хочется отпустить контроль и развязать цепи на шее, но потом я вспоминаю все то, через что проходил из-за своего ублюдка-отца, и все мысли об отставке напрочь уходят из головы. Никогда, никогда в жизни не отдам власть в руки зла. Пусть лучше я погублю свою жизнь, но улыбки и счастье других я не стану отбирать. Жажда денег и власти делает подавляющее большинство людей зависимыми и ведомыми злом, ненавистью и завистью. Я же поведал другую сторону медали, проходя через все испытания жизни еще в юном возрасте. Богатство и власть - это одно целое, и если есть желание иметь и то, и другое сразу – правильно руководствоваться этим не получится. Когда ты не хочешь быть у власти, ты мыслишь правильно, как-бы со стороны, когда тебе не нужны эти миллиарды, ты знаешь, как рационально их тратить. Философия, одним словом. Хочу счастливую жизнь, но я прогнию в этом ФСБ, никогда так и не познав радости семьи и других сложностей, через которые проходят все нормальные люди.

- Сэр, мы приехали. – Герман открывает мне дверь и ожидает дальнейших приказов. Устал приказывать.

- Герман, ты можешь идти и хорошенько выспаться. Завтра жду тебя на работе к 11 часам.

- Спасибо, Виктор Георгиевич.

Во сне я снова боролся с кошмарами, видел, как жестоко они пытали шпионов, чтобы те сказали им правду, видел, как меня снова заставляли делать это с людьми... Наркотики. Перевозка. Массовая травля Мексиканцев. Убийства. Жертвы. Кошмары вернулись. Снова.

- Гога, привет. Занят? – выбираю галстук и говорю со своим грузинским другом.

- Привет, дружище! Для тебя всегда найдется время! Хочешь заехать?

- Да.

- Когда будешь?

- Сегодня вечером, часиков в 7.

Я не могу тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя