Глава 4

927 25 1
                                    

Напыщенный индюк. Директор чего-то там, и думает, что можно так общаться с людьми?!

Если бы не он, то вечер мог бы стать приятным. Хм, а может у него давно не было? Хотя, с его симпатичной мордашкой и деньгами он может снимать девушек каждую ночь.

Симпатичная мордашка?! О чем я вообще думаю? Он грубый, невоспитанный и старый для меня. А вот его брат очень даже приятный парень. Всё-таки надо было одеться как человек, а не как пацан с баскетбольной площадки.

И когда мама и тетя Софи наговорятся? Я хочу домой, мне нужно закончить начатый пейзаж, пока воспоминания с поездки в Рейкьявик свежи. Зелёные холмы, непроглядные густые туманы... Эта поездка запомнится надолго. Побывать в Исландии было моей мечтой. Все заработанные со стажировки деньги я потратила на эту поездку, но оно того стоило.

Уехать куда-нибудь из Москвы месяц назад было для меня жизненно необходимо. Эти серость, холод, угрюмые лица осточертели донельзя. Поездка в Рейкьявик стала для меня не только исполнением давней мечты, но и спасительным кругом в океане нудной рутины и поиска своего "Я".

Сначала мама негодовала по поводу моей поездки в одиночку, но мне удалось ее убедить в том, что моя натура интроверта и творческой личности нуждается в уединении.

За две недели в Рейкьявике я написала три картины, на одну из которых уже нашелся покупатель. Моему удивлению не было предела, когда я увидела, что кто-то изъявил желание приобрести мою "мазню". Надеюсь, покупатель не передумает, когда приедет забирать картину.

-Лия, Лия! Ты где? - послышался голос мамы.

- А? Что?

- Ты опять витаешь в облаках?

- Да, простите. Я задумалась.

- Ничего, дорогая, с кем не бывает. - мило сказала тетя Софи. Боже, и как Виктор может быть ее сыном? Она просто ангел, а он похож на упрямого осла.

-Софи, все было замечательно. Думаю, мы уже пойдем. Теперь ждём вас в гости.

-Анна, ну посидели бы ещё!

- Нет- нет, дорогая, мы уже пойдем.

Пока тетя Софи убеждала маму остаться, а мама убеждала тетю Софи в том, что нам надо идти, я встала из-за стола и пошла в коридор, чтобы ответить на звонок Роксаны.

-Привет, Рокси. - грустно проговорила я.

-Привет. Так, выше нос. Мне звонила Вики. Тусовка не состоялась у тебя, значит она состоится у меня, точнее у Макса в клубе. Он забронировал нам VIP столик.

-ААА! Рокс, ты супер! Я так рада. Наконец-то мы повеселимся.

- Оуу, ес! Я с Вики заеду за тобой в 12.

- Окей, увидимся.

В приподнятом настроении я пошла обратно к маме, но она уже выходила в коридор вместе с тетей Софи. Одевшись и попрощавшись с ней, мы вышли из дома.

К моему удивлению, внизу нас ждал Григорий около черненького Майбаха.

- Дамы, вы настолько прекрасны, что я решил вас подвезти до дома.

-Ха-ха-ха, Григорий, перестань. – похохотала мама.

- Можно просто Грэг. Нет, я серьёзен, тем более, тетя Софи меня попросила вас подвезти. Мне несложно. Давайте-давайте, прошу вас. – подозрительно торопил нас он.

Я не успела даже возразить и оказалась в машине рядом с Грэгом. Ну ладно, у меня будет больше времени собраться в клуб. Сейчас ничего не испортит мое настроение.

Сев в машину, Грэг сразу открыл свой лэптоп и внимательно изучал какое-то видео. Он заметил, как я пыталась рассмотреть содержимое экрана, и немного отвернул от меня лэптоп.

- Ты что там смотришь? – мне хотелось поболтать с ним. У меня было игривое настроение, и я решила пошутить. И добавила тихо, чтобы услышал только он:

- Если это 18+ видео, то можешь не отворачивать экран. Мне 20.

Грэг удивленно смотрел на меня несколько секунд, а потом взорвался от смеха.

-Лия, не ожидал услышать такое от тебя. Я думал ты пай-девочка.

-А я думала, что ты приличный парень.

-Днем я приличный, а ночью...

-Я поняла. Ночью ты дамский угодник.

-Ха-ха-ха, дамский угодник? Так еще говорят?

Когда я уже собиралась ответить, машина остановилась, и водитель сообщил о том, что мы доехали. Грэг сразу вышел из машины и помог выйти мне и маме, попрощался и быстро ретировался. Его поведение показалось мне странным. Может срочное дело по работе? Ладно, какая мне разница, лучше пойду выберу себе наряд для тусовки. Хотя у меня впереди еще сложный бой – уговорить маму отпустить меня. Надо морально подготовиться.

Я не могу тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя