Глава 13

577 18 0
                                    

Иса- Andro (Moon Flame)

«Сонная, лунная Иса, моя невинная, милая, Сонная Иса, с глазами из огня...»

- Сэр, мы поймали одного из союзников. Он уже в черной комнате. Молчит, урод. - лицо Саши искажается от злобы, он стискивает руль, но больше ничего не говорит.

- Он был там?

- Был, Виктор Георгиевич. Мы поймали его при проверке. Он человек «через-через». Мы знаем, что приказ шёл от «Норвежцев», но выполняли не они. По нашим сведениям, людей, которые «через-через», около 6. Мы нашли только двоих. Команды работают, Сэр.

- Хорошо, Саш. Гена, подай мне перчатки из бардачка и в чёрную комнату не заходить со мной.

- Сэр, Вы будете там одни?

- Да, я с ним сам поговорю. Пусть от камер все отойдут. Записи оставьте, но никому не показывать.

- Как скажете, Сэр.

Чёрная комната - страшное место для любого солдата. Не каждый может выжить там, а тот, кто выживает - остаётся либо калекой, либо психически больным. Это комната пыток, оборудованная самыми последними технологиями, способна медленно и мучительно убивать жертв.

От этого мужчины я получил достаточно информации, которую сразу же передал по отделам. Быстро вернувшись в кабинет, я взял досье Лии, которое попросил нарыть к сегодняшнему дню, и стал вчитываться.

-Так, здесь общая информация, это все я уже знаю, знаю и знаю... а вот это уже по-интереснее. – кажется, я снова говорил вслух.

- Лия Грозная, вы деньги собираете? Молодец, на твоём вкладе уже 354 тысячи рублей. Интересно, откуда ты получаешь эти деньги? Сейчас почитаем.

Просматриваю страницу о всех банковских счетах и нахожу сайт, на котором Лия продаёт свои картины. Хватаю лэптоп и нахожу ее работы.

Самая первая картина на сайте очень испонирует мне, и я, не долго думая, кликаю мышкой купить и 1000 евро уходят Лии на счёт, а мне обещают картину доставить домой на следующий день. Прекрасно!

-Генерал Гаррига, разрешите войти.

-Я слушаю Вас, Генерал Петров.

- Мы поймали ещё трёх человек. К сожалению, мы опоздали, «Норвежцы» уже наказали их.

- Убиты?

- Нет, накачены амфетаминами. Овощи.

- Пусть откачают. Мне нужны доказательства.

Я не могу тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя