Глава 20

501 22 0
                                    

Я смотрю на постоянно вибрирующий телефон, но не могу отвлечься на звонки. Однако что-то внутри тянет взять трубку и услышать:

« Сэр, машина поехала в клуб. Они там уже второй час тусуются».

- Почему вы мне раньше не сообщили?!

- Мы звонили, Сэр.

- Какой клуб?

- ICON.

- Грэг с ними?

- Да. Но он не особо следит за девушками. Они напились. И он тоже.

- Хорошо. Я еду.

Хватаю телефон, прерываю связь с Лешей и зову Сашу. Потом вспоминаю, что они с Геной в больнице. Сажусь за руль машины и выезжаю на Болотную. Неужели она думает, что это поможет ей облегчить переживания? Ох, дура! Конечно же нет!

Подмечаю, что собираю все красные светофоры под скоростью 160 км/ч и сбавляю ее, думая о том, что умирать пока рано. Надо сначала похоронить Георга.

Заезжаю на территорию клуба, оставляю машину на паркинге и захожу в клуб со своей охраной. Как только я начинаю сканировать клуб, замечаю ублюдка, о которого трется мелкая Фурия. Моя. Мелкая. Фурия. Она выглядит очень пошлой, раскрепощенной и... пьяной.

Я, как в замедленной съемке, вижу руки Лии обвивающие его шею и эти алые губы, которые жадно прикасаются к другому мужчине. Он своими клещами оставляет пятна на моей девочке. Чувствую, как ведро холодной воды выливают мне на голову, и я в миг оказываюсь рядом с ними, оттаскивая этого урода от неё подальше.

- Какого черта, чувак?

- Лия, ты идёшь со мной. - Виктор, спокойно. Эта несносная девочка пьяна, ты поговоришь с ней, когда она отрезвеет. Сейчас бесполезно.

- Ты по ходу не в своём уме. Она здесь со мной. - невнятно мямлит эта сопля, приближаясь ко мне.

- Мальчик, отойди, задавлю. Я и так еле сдерживаюсь, за то, что трогал ее.

- Тебе-то что, Виктор? Не порть мой вечер, я здесь с ним! Уходи, здесь тебе не рады. - Возмущается эта пьяная Дюймовочка. Ты погоди ещё, я с тобой потом поговорю.

- Ты слышал ее. Проваливай. - задолбал! Левая рука заносит удар и он падает, но поднимается, чтобы ответить.

« Господи, опять драка. Меня скоро не будут пускать в этот клуб» - мысли Лии на секунду отвлекают меня, и я пропускаю удар от этого мальчишки. Он попадает прямо в губу, и рана снова начинает кровоточить.

Я наносил четкие удары, отключив полностью мозг. Я видел только себя и врага. Все вокруг было темным и только я с ним светились на сцене. Надо уничтожить цель.

- Сэр. Успокойтесь. Вы его сейчас убьете. - меня приводят в чувство крики Лии и ребята, которые удерживают меня.

- Виктор, успокойся! На улицу! Надо поговорить. - я слышу бешенный ритм ее сердца и печальные глаза. Зачем я все это делаю? Почему не могу оставить эту девочку в покое..

Приказываю отпустить меня и плетусь за Лией, следя за ее рваными движениями.

- Что ты делаешь? То ты отшиваешь меня, то приходишь в клуб и избиваешь парня! То ты говоришь не подходить к тебе, то несешь в свою постель! Тебя невозможно понять! Ты достал меня! И твои секреты, тайны, пробл... - устаю уже слушать этот пьяный разговор, резко притягиваю ее к себе и страстно целую.

- Ты сводишь меня с ума, Лия. Одна мысль о том, что ты с другим, причиняет мне невыносимую боль. - обнимаю ее так сильно, как чувствую ноющую боль в сердце. Почему я родился в этой жизни? Почему я не мог быть простым мальчишкой с обычной судьбой? Я мог бы любить, жаловаться на рутинную жизнь и получать 80 тысяч в месяц, жалуясь, что этого мало для хорошей жизни.

Я немного ослабляю объятия и снова целую крошку.

- Виктор, я хочу тебя. - а я то как, ты бы знала..

Я хватаю ее за руку, сажаю на пассажирское кресло, пристегивая ремнём безопасности, и мы едем домой.

- Виктор, ты такой... - пьяно шепчет Лия, думая что я не слышу ее. - такой хороший... с раненой душой... я хочу быть твоей.. только твоей...я излечу тебя..верю тебе...

Через минуту она засыпает, а я заношу крошку домой, надеваю на неё свою футболку и укутываю в тёплое одеяло. Рядом с кроватью ставлю таблетку ибупрофена и стакан воды. Сам же иду в ванную, обрабатываю губу и ложусь в постель.

Меня будят какие-то непонятные звуки.

Открываю глаза и слышу, как Лия плачет.

- Лия?

- Крошка, что случилось? - она на секунду умолкает. - Крошка, скажи мне.. Что с тобой?

- Не надо. Я тоже хочу быть простой! Я не хочу быть идеальной куклой в ваших руках! Пустите меня, пустите! - она снова начинает плакать и я понимаю , что ей снится кошмар.

- Тише, солнышко, все хорошо. Я рядом. Шшш, ты никогда не будешь куклой. Я не разрешу.

- Виктор?

- Да.

- Ты спасёшь меня?

- Всегда. - она спокойно вздыхает и продолжает спать. 

Я не могу тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя