- Тор, один гребаный час, и мы с тобой сваливаем оттуда. Мне еще надо поработать! У нас «Норвежцы» шалят, им задницу надо надрать по ходу, чтобы лучше работали. Весь отдел это обсуждает.
- Грэгги, успокойся, «Норвежцы» под контролем Леши. Они не улетят из Кубы, пока у нас не будет список группы новеньких террористов Али-Бабы. Не паникуй раньше времени. Пошли. Саша, жди здесь, мы быстро. – выходим из машины и направляемся к дому, в котором живет моя мать.
- Интересно, кто эта телочка. Я ставлю десятку на то, что она будет страшной.– Грэг лайкает в инстаграме очередную силиконовую куклу и одновременно говорит со мной, пока мы идем к лифту.
- Мне нет дела до матери и ее подружек со смазливыми девочками.
- Ну да, тебе бы только пострелять и головы поотрубать виновным.
- Так, дай сюда этот телефон! Будешь вести себя невоспитанно, не получишь денег.
- Эй, Гаррига, отдай мой телефон! Я не маленький мальчишка тебе!
- Маленький. Пусть у тебя и три высших, но тебе всего 24, так что будь паинькой, братишка, иначе не получишь лакомство. – кидаю тяжелый взгляд на Грэга, и он стушевывается.
Есть в этом мире хоть один человек, который не будет бояться меня, моей власти, голоса и силы? Конечно же, нет. О чем это я?
- Сынок! Григорий, привет-привет! Я так скучала по вам, проходите. Вы немного рано пришли, Анны и Лии еще нет, но они скоро будут. Я так рада вас видеть, так рада! – щебечет мама.
- Мама, привет.
- Тетя Софи, рад тебя видеть! – Грэг целует маму в щечку и стаскивает из кармана моего костюма свой телефон, пока мама меня душит своими объятиями.
- Дети, проходите. Вы голодные? Сначала покушаете и потом тортик или наоборот?
- Мама, только кофе.
- А мне и покушать, тетя Софи. Я голодный, как волк! Твой сын голодом меня морит, целыми днями заставляет работать, работать и работать. – жалуется предатель.
Они уходят на кухню, а я выхожу на лестничную площадку, чтобы закурить и надеть маску спокойного и доброго сына.
Слышу, как двери лифта открываются, и в холле подруга моей матери инструктирует дочь.
- Лия, прошу тебя, веди себя спокойно и мило. И улыбайся, не ходи с каменным лицом! Я уже молчу про твой мальчишеский лук. Если тебе будут задавать вопросы, отвечай на них должным образом. Договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя забыть
Romance" Крошка, запомни, в этой жизни либо тебя, либо ты. Ну, в твоем случае, всегда тебя. Я." Виктор Гаррига, двадцатидевятилетний глава крупнейшей российской мафии и глава Федеральной службы безопасности, мужчина, переживший все 55 оттенков боли и жест...