Глава 8

712 22 0
                                    

Помимо отравившейся Вики, вони в салоне и грязного платья меня беспокоил водитель такси, который постоянно смотрел на нас через зеркало заднего вида. Я старалась не паниковать, оправдывая его поведением недовольством из-за испачканного салона.

Однако серьезное волнение начало одолевать меня, когда водитель свернул на дорогу в сторону области. И, вообще, мы должны были доехать до моего дома за 20 минут, а находились в пути примерно 30. Мы переглянулись с Роксаной. По ее взгляду было понятно, что она обеспокоена не меньше меня.

-Извините, а мы правильно едем? - спросила она.

- Я объезжаю пробку. - отрезал он.

"Какая к черту пробка в 4 утра?! И объезжает он ее через область?"

- Мне кажется, на дорогах не было машин. - продолжала подруга.

- Может, я лучше знаю? И может, вы заткнетесь уже, итак обблевали салон. - с ненавистью прорычал водитель.

"Теперь мне страшно. Вдруг он маньяк и убийца? А если он продаст нас в секс-рабство? Господи, это не должно было закончиться так!"

Мой панический поток мыслей прервала полицейская сирена, и поскольку на дороге не было других машин кроме нашей, я предположила, что это за нами.

-Черт! - вырвалось у водителя.

"Он точно маньяк, раз убегает от полиции!"

- Остановите машину! - начала кричать я. Роксана сразу подхватила меня, от наших криков проснулась и Вики. Она была в полном недоумении, но услышав сирену и наши крики, быстро смекнула, что дело не к добру.

Через несколько минут полицейская машина обогнала наше такси справа и, резко развернувшись, затормозила прямо перед нами. Водитель был вынужден остановиться. Когда сотрудники органов подошли к машине, я облегчённо выдохнула: "Мы в безопасности." Направив пистолет на таксиста, один из них потребовал его выйти из машины. У водителя не было другого пути, оставалось только сдаться. Осмотрев и обшарив его карманы, сотрудник нашел паспорт и сказал:

-Соколовский, а мы тебя по всей Москве ищем.

Соколовский ничего не ответил. Да и что может ответить загнанный в клетку человек? Интересно, о чем думает в этот момент?

Мы дали свои показания, рассказали, что просто сели в такси и хотели доехать до дома, а оказались в машине разыскиваемого преступника.

Я не могу тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя