Часть 3

94 3 3
                                    

Ты ещё спала как услышала телефонный звонок.
– Аайщщ!! Джин! Выключи свой будильник!!!
Но источник шума и не думал утихать.
Ты подскочила, поняв что это звонит твой телефон. Еле раскрыв глаза ты увидела надпись "Куки".
– Ааа, Чонгук звонит.
Ты ухватила телефон чтобы ответить.
–Привет малыш, как ты ? Я не разбудил тебя?
– Привет, нет я как раз проснулась. У меня всё отлично, сегодня мы с братом едем в ТЦ. А ты как? Я очень скучаю по тебе.
Всё тараторила ты в трубку.
– Я начал новый проект. Я тоже по тебе скучаю. Я прикупил тебе подарок.
– Какой?
–Увидишь когда я приеду.
–Зачем тогда говорить?! Ты специально решил меня подразнить?
Дверь комнаты открылась и из-за неё выглянул Джин.
– Ты долго здесь будешь торчать, я уже жду тебя.
– Подожди минуту, я сейчас выйду, только договорю.
Прошипела ты, оторвавшись от телефона.
– Так давай, а то я могу и передумать.
Дверь закрылась. Ты лишь закатила глаза пой лоб.
– Да Гуки. Это брат, мне пора собираться, он уже ждёт меня.
– Хорошо малыш, тогда вечером я тебя наберу по видео связи. Пока, люблю тебя.
– Буду ждать. И я тебя люблю.
Ты положила трубку и начала собираться.
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
Ты бегала по порговому центру с широкой улыбкой и  полными пакетами одежды. 
– Да чувствую что мой кошелёк конкретно похудеет.
– Да что ты, ещё заработаешь, тебе же не жалко денежек для любимой сестрёнки.
– Нет, пошли сестрёнка, за твоей косметикой.
– Мне много чего нужно.
– Да да...
Почти четыре часа они тынялись по ТЦ, тебе то вкусняшек захотелось то новую помаду. Вы уже шли к выходу, Джин нёс много пакетов а ты просто шла и кушала свой сендвич.
– Т/и, такое бывает чувство что твой парень не Чонгук , а я, всё время за тобой бегаю, покупаю всё что ты хочешь. Он хоть раз купил тебе что-то?
– Ну чего ты так, он меня любит. Конечно покупает, то разные вкусняшки, то дорогие духи. В этот раз он мне купил какой-то подарок, но даже не сказал что.
– Даа, что тут сказать, ты ещё ребёнок, такая глупая бываешь.
–Сам такой.
Вы уже почти подошли к выходу, как ты ни с того ни с сего падаешь в обморок.  Джин замечая это бросает все пакеты .
– Эй, Т/и!  Т/и очнись!
Тормошил он тебя.
Но ты ни на что не реагировала.  Уже собралась толпа людей. Джин взяв свой телефон вызывал скорую....
[Продолжение следует...]

Неужели это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя