Часть 6

74 4 0
                                    

Брат ушёл и ты всё же решила позвонить брату и обо всем рассказать ему. Ты взяла свой телефон который лежал на тумбочке с боку. Немного настроившись ты всё же набрала номер.
–Да? Малышка привет, я же обещал что позвоню по видео связи.
–Я так соскучилась что решила набрать сама.
Еле сдерживая слёзы говорила ты.
– Мне кажется или ты плакала?
Пора сказать ему подумала про себя ты.
– Тебе не кажется.
– Малыш?...
Ты вновь начала лить слёзы.
– Чонгук, я сейчас в больнице....я потеряла сознание и когда очнулась была здесь..но врачи обследовали меня и нашли в голове опухоль, это и стала причиной моего обморока и головой боли.
– Что???  Детка...я не хочу верить в это..
Он схлыпывал в трубку.
– Чонгук я пойму если ты... бросишь меня.
– Что? Ты серьёзно думаешь что я брошу тебя? Ты странная Т/и, я люблю тебя, ты понимаешь??!!! Я не могу отказаться от своего любимого человека!!!! Я хочу быть с тобой до конца!!! Мне никто не нужен...
Ты уже не сдерживала слёз а просто рыдала задыхаясь от нехватки воздуха.
– Пожалуйста не плачь...я сегодня же приеду к тебе! Ты слышишь...я приеду!
– Нет, не нужно, я не хочу чтобы ты меня жалел, я ее хочу чтобы ты видел меня такой.
– Это не обсуждается.
Он положил трубку.
– Какой глупый...
Ты кинула телефон на тумбочку и завернувшись в покрывало пыталась успокоиться.
Через минут 15 в дверь постучались это был Джин.
– Ты не спишь?
– Нет, заходи.
– Я поговорил с врачем, они осмотрят тебя повторно и дадут знать можно ли что-то сделать.
Ты привстала с кровати.
– Джин, я думаю что это бессмысленно выбрасывать деньги на ветер. Люди не живут с таким, даже если у них есть деньги на операцию.
– У меня не только есть деньги, но и надежда.
Он положил свою руку тебе на голову.
– Кстати мне Чонгук звонил он уже мчиться на всех парах, он бросил всё и едет к тебе.  Я же говорил что он любит тебя.
– Да но...как же его работа?
– Ты для него гораздо важнее.
Ты улыбнулась, может и вправду у тебя есть шанс. Вы сидели в тишине пока эту тихую атмосферу не нарушил твой живот который требовал есть.
– Вижу кто-то проголодался. Будешь что-нибудь?
– Можно было бы, я уже так проголодалась
– Тогда я сейчас прийду, жди.
На улице было темно да плюс ко всему пустился дождь.
Он вышел, а ты осталась со своими мыслями о Гуки, о нём ты переживала сильнее.
Пришло 20 минут и Джин уже возвращался с повным пакетом вкусняшек. Его телефон зазвонил и он поднял трубку, это был его помощник.
– Да слушаю....Что?...Нет!!! ..не может быть? .... когда его привезут?...уже?.... Хорошо спасибо за информацию.
Он положил трубку и бросился бежать к Т/и, думаю сейчас ей станет ещё хуже...
[Продолжение следует...]

Неужели это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя