Часть 8

60 3 0
                                    

Оставив Т/и спящей в своей кровати Джин вышел на коридор чтобы хоть как-то успокоить свои мысли.  Как нежданно подошёл врач.
– Простите что беспокою Сок Джин, но нам нужно серьёзно поговорить.
– Да ничего, я готов вас выслушать.
– Помните вы спрашивали, можно ли как-то спасти вашу сестру, так вот, мы  вели наблюдения за её состоянием и я готов вам озвучить результат.
– Надеюсь вы меня обрадуете.
– В её голове появляется жидкость, которую как вам известно откачать не возможно, и как вы понимаете жить она долго не сможет... простите что расстраиваю вас но от правды не сбежать. Можете уже готовиться.
– Я думал что можно сделать операцию, чтобы она не мучилась. Я думал что её возможно выличить..
– Простите. Мы ей колим витамины и обезболивающее.
Доктора перебила медсестра которая только что вышла с палаты Т/и.
– Нам нужно рассмотреть кое-какие бумаги, это связано с пациенткой.
– Что именно?
Перебил её Джин.
– Она попросила вам не говорить.
– Я её брат и я должен знать.
Всё настаивал Джин.
– Лучше скажите.
Сказал врач.
– Ваша сестра Ким Т/и, готова стать донором хрусталиков для Чон Чонгука.
– Что?!! Почему она не посоветовалась со мной?!!
– У неё спросите. Она добровольно это сделала.  Так что нам пора подготавливать операционную, завтра утром операция.
– Но...
– Нам и вправду пора Сок Джин.
Похлопал его по плечу врач.
А Джин тем временем влетел в палату. Ты сидела и смотрела в окно, она уже не плакала, была спокойной как никогда, даже улыбалась.
– Чего тебе так радостно?!!
– А почему я должна постоянно плакать?
– Зачем ты это сделала?
– Сделала что? Отдала свои глаза любимому человеку?
Она повернула голову к парню.
– Да именно это?? Ты хоть понимаешь что ты сделала? Ты останешься без глаз.
– Но мне всё равно жить осталось неделю или две.
– Почему ты так настроина? Ты должна надеяться на лучшее.
– Ага и притом зная что  твоё состояние ухудшается.  Джин, я больше не хочу верить в сказки, я хочу жить реальностью и смотреть правде в глаза, пока я это ещё могу.
– Глупая...ты меня убиваешь.
– Операция завтра утром, так что иди по своим делам, а я пока что буду наслаждаться этим видом с окна в последний раз..
[Продолжение следует...]

Неужели это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя