Часть 5

81 4 0
                                    

Джин вошёл в палату, медсестра как раз закончила осмотр, и назначила ей таблетки.
– Я думаю они мне не понадобятся, ведь я сегодня уезжаю.
Возмущенно сказала ты.
– Но ведь...
– Можете оставить нас?
Перебив медсестру сказал Джин, он сам хотел обо всем рассказать сестре.
– Джин, я что-то не понимаю. Мне кажется всё это странным. Ты меня что не собираешься забирать?
Он сел на кровать.
– Послушай Т/и, тебе прийдётся ещё остаться на пару недель.
Он опустил голову.
– Но.... почему? Почему я не могу поехать домой? Я же чувствую себя хорошо.
– Нет, всё не так хорошо как тебе кажется, это сейчас тебе хорошо.
– Джин, что такое? Хватит тянуть, со мной что-то не так?!!
Ты уже разозлилась на брата, ведь он никак ни хотел говорить в чём причина того что ты останешься в больнице.
– Твой обморок не случайность, тебя обследовали и обнаружили небольшую опухоль.
Ты посмотрела на него ошарашенными глазами.
– Ч..что? Как? Но...
Ты не могла даже подобрать слов чтобы выразить своё то ли удивления то ли поражения, объяснить это было не возможно. Внутри всё сжалось, ты заплакала, тебе было обидно и страшно, даже ни так из-за этой чёртовой болезни, как из-за того что Чонгук узнав об этом может покинуть тебя, а жить без него просто нету смысла.
– Пожалуйста, не плачь, мне самому больно.
Ты легла на кровать и накрылась покрывалом.
– Как, не плакать? Если всё было хорошо, жизнь только начала преобретать  краски, и тут я узнаю такое.
– Я сделаю всё возможное.. всё чтобы  ты была здорова.
– Да!!! А Чонгук?!! Что я скажу эму?!
Ты кричала захлёбываясь слезами.
– Хочешь скажу ему я?
– Нет, я сама должна сказать, я прекрасно понимаю что такая я ему точно не нужна.
– О чём ты бредишь, он любит тебя и никогда не бросит.
– Джин, пожалуйста можешь меня оставить одну? Я хочу побыть одна, и как раз скажу обо всем Чону.
– Хорошо, может тогда тебе нужно что-то? Одежда или ещё что-то?
– Нет, мне ничего не нужно, просто оставь меня.
Джин опустил голову и поняв что Т/и не желает говорить сейчас ни с кем он молча вышел. Ей было в данный момент тяжёло и эта тяжесть и боль разрывала с нутри.
[Продолжение следует...]

Неужели это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя