Джин всё никак не мог сосредоточиться на своей работе, мысли были заполнены только Т/и и Чонгуком.
– Всё так нельзя, нужно взять отгул.
Он позвонил своему менеджеру и взял отгул, тем более сегодня была операция, на которой он не хотел присутствовать. Он не хотел видеть как его сестру лишают глаз. Но он уже смирился с выбором сестры, всё равно он бы не смог стать ей на пути. Она уже взрослая и могла сама принимать решение.
Он ехал в машине в больницу, по пути он купил конфет и фруктов, он знал что она есть не будет но всё же посчитал нужным купить хоть что-то.
Парень стоял на коридоре готовясь к тому что он сейчас увидит.
– Главное не заплакать..фуух..
Он вздохнул и открыл дверь.
В палате лежала девушка с забинтованными глазами. Джин увидя это прикрыл рот рукой.
– Господи, зачем ты только это сделала.
Он подошёл и сел рядом с сестрой. Положив фрукты на маленький столик он провёл рукой по исхудавшему лицу девушки. Она ещё спала и отходила от наркоза. В палату зашёл врач.
– Здравствуйте, я так понимаю что вы только что приехали?
–Да, я только зашёл проведать её. Я не верю что она сделала это.
Опустивши голову прошептал парень.
– Я понимаю что это тяжело, но она большая молодец. На такое не каждый бы пошёл. Она за щёт своего здоровья пошла на жертву ради любви. Это большой подвиг.
– Оно то так, но почему она не подумала за свою жизнь?
– Наверное она решила что так будет лучше. Ахх... жизнь это сложная штука, но за всё время когда я работал здесь впервые вижу такое.
– И мне от этого больно..
Начал всхлипывать Джин.
– Доктор, я хочу спросить как её самочувствие?
– Я могу сказать то что ей осталось не долго, жидкость стремительно набирается, а состояние ухудшается. Ещё не факт что она очнётся.
– А...Что с Чонгуком? Как он пережил операцию?
– Организм Чонгука нормально принял новый орган, никаких отклонений не было, но медсестра сказала что может быть временная потеря памяти.
– Хоть что-то радует. Почему бог так жесток с ними? Почему им не дал шанс любить и жить в своё удовольствие?...
[Продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это конец?
FanfictionВот уже второй год пошёл как ты чувствовала себя самой счастливой девушкой находясь рядом с Чонгуком. Чонгук работал стажером в компании твоего брата Ким Сок Джина. Джин узнав о ваших отношениях не очень то и обрадовался, но со временем всё улеглос...