Часть 13

89 4 0
                                    

Всю ночь Чонгук почти не спал, его мысли были заняты, он пытался вспомнить Т/и, но всё бессмысленно.
Каждый день он смотрел в окно палаты на Т/и, она постоянно лежала, он никогда не видел чтобы девушка вставала. Но когда Джин приходил Чонгук уходил, он не хотел попадаться на глаза её брата. По словам врачей её состояние ухудшалось.  Ему жалко было эту девушку, но всё же вспомнить он не мог.
   ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
В один день он прогуливался на улице, на территории больницы естественно. Чонгук уже мог ходить, уже к выписке не далеко осталось. Он взял небольшую коробочку яблочного сока и сел на лавочку. Погода была невероятно теплой, хоть неделю назад лил каждый день дождь.
– Такое странное чувство..
В голове пронеслись воспоминания о теплом дне, о том как Т/и бегает и улыбается, её лёгкое платье раздувает ветер.
– Что?!..Это что только что было.
В голове запищало, он бросил сок и ухватился руками за голову.
–Айщщ, что такое...
И опять воспоминания * Т/и нежно обнимала его сидя в машине, он собирался в командировку*
– Т/и?
Он упал на колени, с его глаз потекли слёзы.
– Да!!! Я спомнил, я спомнил командировку, болезнь Т/и, аварию...она стала моим донаром, так как я потерял глаза при аварии.
Он бил кулаками о скамейку.
– Как я мог вообще её забыть!!! Нужно бежать к ней.
Он поднялся с земли и мигом помчал к палате.
– Так что я ей скажу? Та пофиг что-то придумаю.
Он открыл дверь и увидел перед собой пустую палату.
– Что?!! Где она?
Он прошел по всей комнате, ни вещей ни самой девушки. Только на тумбочке лежала записка, написана рукой девушки.
*Чонгук, мне сейчас очень плохо и тяжело. Я не хотела тогда тебя прогонять, я хотела чтобы ты остался со мной подольше. Я счастлива что ты жив, и с тобой всё хорошо, этого я больше всего хотела. Не грусти что меня сейчас нет рядом с тобой, я сейчас в лучшем мире, хоть тут и нету тебя, но всё же знай что мне хорошо и наконец я спокойна. Живи счастливо Чон Чонгук. Люблю тебя. *
–Нет! Т/и!!! Неет!!!
Он прижал листочек к груди и зарыдал. Ему было больно. Он спомнил всё, спомнил всё от самого начала до сегодняшнего дня.
– Т/и, я спомнил тебя..ты та самая, без которой я не могу...вот только уже поздно.
     🎆КОНЕЦ 🎆

🎉 Вы закончили чтение Неужели это конец? 🎉
Неужели это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя