Перепуганный Джин забежал к тебе в палату ты аж превстала, потому что выглядел он не очень.
– Джин??? Что такое? Ты меня пугаешь.
Он бросил пакеты на диван и подбежал к тебе.
– Т/и, я не хочу тебя пугать, но ты должна сейчас быть спокойной и не нервничать, обещай что не будешь волноваться, тебе нельзя.
Ты смотрела ошарашенным взглядом на брата.
– Говори..
Тихо сказала ты.
– Чонгук..он...попал в серьезную аварию, его сейчас привезут в больницу.
– Что?!!! Что с ним? Где он?!!!
Ты начала плакать и хотела вставать с кровати.
– Его ещё не привезли, успокойся пожалуйста, я сам нервничаю.
Ты пыталась перевести дыхание, твоя голова вновь начала болеть и всё вокруг стало тёмное, лишь крики Джина эхом доносились где-то в голове.
Ты вновь потеряла сознание. Ты лежишь в палате а рядом Джин, лишь было слышно как капает лекарство в капельнице.
– Ты же обещала мне, обещала что не будешь нервничать...
Полушепотом говорил парень.
– Прости, для меня Чонгук гораздо важнее. Джин, пожалуйста скажи как он?
Он вздохнул.
– По пути к тебе он летел на машине на огромной скорости, дорога была скользкой и плюс был сильный ливень, он не справился с управлением и врезался в бусик который ехал на встречу. Машина перевернулась и сильно помялась, лобовое стекло которое разбилось и попало в глаза Чонгука при этом повредив хрусталики глаза. Скорее всего он не сможет видеть.
Ты лежала и слезы тихо полились скатываясь на подушку.
– Аххх..нет... Это моя вина, он спешил ко мне, моё сердце сейчас разорвётся от этой боли, господи за что?!!! Я не понимаю, я хочу чтобы Чонгук видел, что будет с ним дальше??
– Не вини себя. Врач сказал, что будут искать донора.
Ты уже чуть ли не захлёбывалась слезами.
– Не плачь, с ним будет всё хорошо, я помогу с донором. А сейчас он в коме.
Он вытянул платок с кармана и вытер твои слёзы.
– Спасибо что так много делаешь для нас.
Ты сжимала руку брата, чтобы он не оставлял тебя одну, ведь чувство вины душило из нутри....
[Продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это конец?
FanfictionВот уже второй год пошёл как ты чувствовала себя самой счастливой девушкой находясь рядом с Чонгуком. Чонгук работал стажером в компании твоего брата Ким Сок Джина. Джин узнав о ваших отношениях не очень то и обрадовался, но со временем всё улеглос...