Часть 10

51 3 0
                                    

– Я не могу вам ответить на этот вопрос, наверное на земле существует равновесия, кто-то умирает, а кто-то рождается.
Вы сидели молча, и тут Джин нарушил тишину.
– Когда я могу проведать Чонгука?
–Хоть и сейчас, он уже отошёл от наркоза, сейчас он лежит в своей палате. Так что можете навестить его.
– Хорошо, тогда я пойду.
Он встал с кресла и посмотрел на сестру.
– Поправляйся сестрёнка.
С этими словами он вышел с палаты.
Узнав в какой палате лежит Чонгук, парень направился к нему. Уже подойдя к палате он посмотрел в окно. Внутри был один лишь Чонгук, он лежал на своей койке и смотрел в потолок.
– Ну что же, время поздороваться Чонгук.
Он вошёл внутрь.  Парень лишь бросил взгляд на Джина, как будто впервые видел его.
– Привет Чон, как ты чувствуешь себя?
– Здравствуйте...а..мы знакомы? Я не знаю вас.
– Да врачи говорили что может быть потеря памяти.
– У меня была операция?
– Да, тебе делали пересадку глаз.
– Я помню только маленькие урывки...авария, дождь и больница. Это всё.
– Хмм, это плохо, ведь человек который любит тебя пожертвовал своими  глазами.
– Но кто?
Джин лишь ухмыльнулся.
Он встал и вышел с палаты, по правде сказать Джин немного разозлился по поводу того что Чонгук забыл даже Т/и, а ведь она отдала ему всё. Она будет очень расстроина если узнает о том что случилось с Чонгуком. Может в конечном итоге и пожалеет, что лишилась самого важного. Но для неё самое важное это был Чон Чонгук.
Джин шёл по коридору как увидел суматоху возле палаты сестры...
[Продолжение следует...]

Неужели это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя