Глава 1

227 11 0
                                    

4 сентября.

На улице довольно-таки прохладно, но не настолько,чтобы одевать куртку. Поскольку время только 3:45, такая погода для меня неудивительна,да и к тому же, чего я хочу от начала осени?

Эх, из-за всех этих концертов,самолётов и ранних рейсов я не высыпаюсь уже который месяц. Всё нужно сделать пораньше, макияж,прическу,подобрать одежду,настроить звук,чтобы было качественно. Кстати,о волосах,я ничего не успела сделать с ними, еду теперь лохматая,как лохнесское чудовище.
  Надеюсь,что сегодня, пока мы будем ехать в аэропорт меня никто из фанатов не узнает или,что ещё хуже сфоткает из подтишка.Нет,я конечно я люблю своих фанатов,но мне неприятно,когда люди влезают в мое личное пространство.
  
  Мысли у меня метались одна к другой,ведь я как всегда волновалась перед полетом и самое главное–концертом, но мой мирок,образовавшийся за эти 15 минут нарушил парень,который вёл машину.
 
  – Вы случайно не Билли Андрейд?Просто вы с ней очень похожи...– с нотками подозрения в голосе сказал он.
  –Хмм, вы ошиблись– отвечаю я таксисту с сонной улыбкой на лице.
  –Почему вы так странно улыбаетесь?
  – Эмм, ну сейчас только 4 утра,а вы спрашиваете:"почему вы так странно улыбаетесь?"  По-моему это невежливо.
   – говорю я, с уже с серьезным лицом.
 
  Видимо он не знал,что на это ответить  или подумал,что я слишком агрессивная, но мне было все равно.
 
  Он помолчал немного и спросил: "Куда летите?"
  – Я лечу в Чикаго.
  – В Чикаго?Путешествовать будете?
  – Ну, не совсем. Я буду работать.
  – Что-то типо командировки?
  – Можно и так сказать...
 
  Как же меня бесили эти банальные вопросы,которые я получаю каждый день. Этот кудрявый парень мне не нравится,я хочу побыстрее расплатиться с ним и уйти. Его карие глаза пожирали меня так,как будто он хотел,чтобы я специально взорвалась и наорала на него, ну уж, нет,ты этого не дождешься,дорогой мой.Всю оставшуюся дорогу до аэропорта мы ехали в напряженной обстановке, но когда мы приехали,я расплатилась с парнем и пошла к своему терминалу. Как хорошо,что я не опоздала на рейс...
 
  5 июня
 
  "In the world
 
  Билли Андрейд выступила в Чикаго и собрала более 200000 человек!!!
 
  Вчера самая популярная певица этого года Билли Андрейд выступила в Юнайтед-центр² в Чикаго с её новым альбомом: "Аккуратное существо", который собрал более одного миллиона прослушиваний за 1 день на всех музыкальных площадках.
 
  Фанаты визжали от восторга, когда 16-летняя певица вышла на сцену. Наш журнал поздравляет певицу с удавшимся концертом!
 
  ¹ Выдуманный автором журнал
 
  ² Крытая спортивная арена, расположенная в Чикаго, Иллинойс.

Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].Место, где живут истории. Откройте их для себя