Сейчас у меня есть время,чтобы отдохнуть. Как хорошо,что мне никуда не нужно ехать и торопиться.
Надеюсь,что сегодня ничего не испортит настроение.
Пора уже вставать с кровати и продумать мои дальнейшие планы на жизнь. Да и вообще, пора бы завести ежедневник. Люди говорят,что это удобно и мне тоже так кажется. Планирование помогает понять, что нужно сделать за год, месяц, неделю, день.
Пора заняться своими целями на эту жизнь.К тому же, я должна как-то развеяться после вчерашней ссоры с родителями. Они не понимают меня. Сейчас я говорю как подросток, но... Это ведь правда! А как ещё сказать по-другому? Столько на меня свалилось за день, что я тупо пошла спать.
Думаю, чтобы отвлечься мне нужно пойти в магазин. Шоппинг всегда меня успокаивал.
******
Через несколько минут я уже одела свою любимую зеленую футболку, с нарисованной на ней папайей и черные джинсы с серебряной цепью на правом боку. Обувшись в свои жёлтые кроссовки от "Channel", я взяла с тумбочки телефон и ключи,а затем положила в маленький черный кожаный рюкзак.
Выйдя на лестничную клетку, я закрыла дверь, спустилась на первый этаж и пришла к входной двери.
Лучи летнего солнца пробивались через стеклянные окна дверей. Это выглядит очень умиротворяюще. Я бы стояла и смотрела на дверь, но консъержка подумала бы,что я свихнулась. Мало того,что перестала петь, так ещё и с ума сошла.
Поэтому я все же, осмелилась открыть дверь.
Давно я так просто не выходила из дома. Последний год я выбегала и сразу же садилась в машину,чтобы не дай Бог меня заметили фанаты.
Я пошла в сторону канцелярского магазина, находившегося в 5 минутах ходьбы от нашего подъезда.
Шла, наслаждаясь. Наслаждаясь погодой,которая была по-настоящему летней. Наслаждаясь людьми, идущими навстречу мне. Наслаждаясь зданиями в тюдоровском стиле.
Немного помечтав об идеальной жизни, я вернулась к реальности и обнаружила,что стою около нужного мне магазина.
Как только я зашла в помещение, меня узнали девушки-консультанты. Сначала они были шокированы и сомневались в своих выводах, но потом поняли,что это я и посмотрели на меня презрительным взглядом.
Мне это очень не понравилось. Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].
De TodoДневник певицы,которая решила кардинально изменить свою жизнь и стать танцором. 17-летняя девушка уходит с музыкальной индустрии,чем возмущает своих фанатов. Она оказалась не готова к такой популярности и в течении целого года получает оскорбления...