12 октября.
"Эээй!" "Давай,давай!" "Ещё,ещё" "Let's go!" – вот, что кричали мне когда я вышла в джем.
Джейкоб смотрел на меня сначала внимательно, затем оценивающе, а потом он начал медленно поднимать свои темные широкие брови от удивления.
–Воу! Молодец! Мне нравится то,как ты показываешь нам себя. Ты легко преподносишь свою агрессивную энергетику, ты хорошо знаешь базу Хопа и я думаю,что тебе больше нечего делать в младшей группе.
Я улыбнулась, услышав эти слова.
Я целый месяц трудилась,чтобы попасть в старшую группу.
И вот, этот момент настал.
Не сдержав своих эмоций, я накинулась на своего тренера и обняла его с такой любовью, которой он явно не ожидал.
Он обнял меня в ответ,и я у себя за спиной услышала поддерживающие крики команды.
–Спасибо...спасибо за все, я всегда прислушиваюсь к твоим наставлениям. Обещаю,что буду готовиться к батлам.
Джейкоб улыбнулся и в ответ на мои слова и сказал:
–Ну,что ж, команда, давайте поздравим нового участника моей старшей группы.
"Эй!Эй!Эй!" – вся команда кричала и поздравляла меня, ведь я перехожу на новый уровень. На новый этап моего развития.
Друзья поздравляли меня и после тренировки, ибо они знали, как для меня это важно и как я стремилась к этому.
Всё, на следующее занятие я прихожу не к 18:00 как раньше, а к 19:00.
Я прощаюсь с девчонками в раздевалке и выхожу из дома танцев.
Одеваю "AirPods", направляюсь по своему привычному маршруту домой.
За этот месяц так много произошло.
Я попыталась наладить контакт с родителями, но они этого не хотят. Лишь ведут себя как маленькие дети, пытаясь оскорблять меня и доказать свою правоту. Вместо того, чтобы выслушать меня они как всегда обеспокоены только своей точкой зрения. Причем оба. Эх, два сапога пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].
De TodoДневник певицы,которая решила кардинально изменить свою жизнь и стать танцором. 17-летняя девушка уходит с музыкальной индустрии,чем возмущает своих фанатов. Она оказалась не готова к такой популярности и в течении целого года получает оскорбления...