14 глава.

31 4 0
                                    

Почему как только я пытаюсь встретиться с Крисом, со мной что-то происходит?

Может, судьба подсказывает, что мне не стоит быть с этим человеком?

Фух, ладно, мне пора выезжать.

Вчера меня выписали, а сегодня я решила снова вызвать полицию в свою квартиру. Надеюсь, что на этот раз все пойдет хорошо.

Спустя час, в течение которого я сильно нервничала и боялась того,что произойдет, я все же приехала к себе домой.

Эх, как грустно осознавать,что место, которое ты считал своим убежищем, уютным местечком, стало пустым и бесчувственным.

На секунду я забыла зачем сюда приехала.

А потом собралась и вызвала полицию.

Мне сказали,что полицейские приедут минут через 10.

Я решила собраться с мыслями и подумать, что же мне нужно будет сказать, как преподнести информацию.

Я ходила по квартире и была наедине с собой, пока мне не позвонили в дверь.

Я пригласила ментов в свою квартиру, рассказала что произошло и детектив распорядился осмотреть квартиру.

Другие люди – его подопечные, сразу разбрелись по квартире в поисках улик.

Детектива звали Кевен Миллер.

Он оказался приятным молодым человеком.
Кевен доходчиво объяснил,что есть два журналиста, которые пробираются в квартиры под видом полицейских и вытягивают информацию, если попадается что-то интересное, то они продают ее в прессу и получают немалые деньги.

Настоящая полиция давно ищет этих двоих, но это даётся довольно трудно, т.к. они каждый раз меняют имена, внешность, и причем очень умело.

Я выразила свои оправдавшиеся подозрения детективу и мы с ним вместе посмеялись.

Миллер допросил меня по поводу моих врагов, с кем у меня были конфликты и я рассказала ему о конфликте с продюсером.

Он насторожился и пообещал,что узнает насчёт Натана Мейси.

Также я сообщила детективу,что у меня есть множество хейтеров, и что возможно,мой адрес кто-то слил, но просто я об этом не знаю.

Кевен кивнул и сказал,что все узнает, а ещё он допросил меня по поводу тех двух журналистов.

Я отметила,что ведут они себя очень непрофессионально, смеются над своим тупыми шутками и создают образ двух идиотов.

Полицейские осмотрели квартиру, они не нашли улик и вообще никакой зацепки. Преступник действовал очень аккуратно и тщательно все продумал.

Кевен дал мне свой номер телефона, спросил подала ли я документы на выдачу паспорта.

Я ответила,что да, и что мне нужно его сегодня забрать.

После этого полицейские по-дружески распрощались со мной и ушли, пообещав что найдут преступника, и сказав,что дело для них очень интересное.

На этот раз я чувствую,что доверилась профессионалам и очень рада этому.

Я очень устала и присела на кровать,чтобы успокоить свой поток мыслей.

Минуту спустя,решила забрать некоторые вещи из этой квартиры.

А через час поехала и забрала свой новый паспорт.

Время было не очень позднее, но допрос очень выматывает. Я устала и поехала домой.

Мысли мои витали очень далеко. Меня мучает совесть,что я пропускаю тренировки.

Если я их пропускаю, значит мне они не нужны? Или что? Я не знаю ответы на эти вопросы.

А ещё то,что мне уже не 5 лет, и что я должна относится серьезно к своим вещам, ибо потерять телефон и карту одновременно – это не круто. Теперь приходится ездить не со своим телефоном, а с маминым старым.

Я написала ей,что все свои дела сделала и еду домой.

Внезапно, мне пришло сообщение от Джейкоба.

Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].Место, где живут истории. Откройте их для себя