Глава 9

60 5 0
                                    

Полиция приехала ко мне домой.

Я подписала протокол о пропаже документов.

Я рассказала все,что увидела своими глазами,когда вошла к себе домой и про целое состояние,находящееся в сейфе.

Полицейский посмотрел на меня с удивлением, а потом с подозрением: не украла ли я эти деньги? Но я объяснила ему,что ранее была певицей и заработала все сама.

«Ааааа... Оливер, я понял кто она, - сказал один из ментов.- Билли Андрейд,ведь так?»

Я ответила ему,что он не ошибся, поскольку это правда.

Оливер спросил меня:

« Почему вы написали в протоколе Браун? Если вы Андрейд...»

Его собеседник сказал:
«Оливер, не тупи, Андрейд - это ее псевдоним, а Браун - настоящая фамилия».

Я посмотрела на двух ментов,которые продолжали меня обсуждать и подумала:

«Ну, что за тупицы мне попались?», а вслух сказала:

-Я не поняла, вы будете искать вора или нет...
- Нет, это бесполезная трата времени. Отпечатков вора мы в квартире не нашли, у нас никаких данных об этом человеке нет.
- Но... У меня украли деньги!

В ответ на это они лишь рассмеялись.

- Хаха, деньги, Майкл,ты слышал? У нее украли деньги,хаха...
- Ахаха...
- Не вижу здесь ничего смешного - с обидой сказала я, - если вы не собираетесь искать вора и мои документы,то уходите. Нечего мне тут клоунаду устраивать.
- Нет, Майкл, это просто смешно, она же могла деньги из воздуха делать, а сейчас переживает из-за каких то 3 миллионов долларов.

«Пошли вон отсюда!» - крикнула я на них.

Как-то так все произошло вчера.

Я не знала,что делать дальше; наверное нужно было пожаловаться в 911 на этих дибилов, но мне было не до этого.

Меня обокрали, да и вообще, я пришла немного уставшая после фотосессии, а тут ещё такой сюрприз.

Я боюсь,что кто-то из людей (ментами я назвать их не могу), которые вчера посетили мой дом сольют информацию обо мне в прессу.

Я не хочу,чтобы кто-нибудь узнал мой адрес, да и то,что меня обокрали тоже.

Это ведь, моё личное дело.

Конечно это маловероятно, ведь посетителей вчера было двое, но всякое бывает.

Что ж, я осталась без денег и документов.

Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].Место, где живут истории. Откройте их для себя